1

Тема: ASSO b4.1 WE

вот собрал себе новую тележку в обновленной версии. Из основных отличий - удлиненная на 8мм дека, грузик под коробкой, новый сетап, новый кузов.
Модель действитльно стала гораздо стабильнее на прямой, исчезла некая нервозность, особенно это чувствуется на скользких, малозацепистых трассах.
В целом все также прекрасно как обычно.

Проехал первую гонку в пилоте, как-то не очень повезло. После креша поменял передние рычаги на карбоновые, для ковра - гуд, для глины - надо попробовать обрано поменять на пластик.
Для стандартных уличных трасс - мой выбор)))

Мотор 9,5 СП - позволяет ехать плавно и быстро, вот только передатка очень прикольно выглядит.
Для стабильности можель приходится сильно догружать, правда она чуть менее управляется газом и тормозом в полете.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: ASSO b4.1 WE

кстати, нне в курсе, какой эффект шасси +8 технически оказывает? другое распределение веса по осям? в какую сторону?

Поделиться

3

Re: ASSO b4.1 WE

модель более длинная и стабильная. это основное преимущество.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4

Re: ASSO b4.1 WE

это премущество на прямой. в поворотах же на короткой базе лучше

Поделиться

5

Re: ASSO b4.1 WE

heroboec пишет:

это премущество на прямой. в поворотах же на короткой базе лучше

Далеко не факт.

СайтAntiplayer

Поделиться

Re: ASSO b4.1 WE

Antiplayer пишет:
heroboec пишет:

это премущество на прямой. в поворотах же на короткой базе лучше

Далеко не факт.


именно. "Житейские" рассуждения про то, что ОКА более юркая, чем лимузин, тут не работают

Поделиться

7

Re: ASSO b4.1 WE

Да, тут скорее вопрос, пусти в занос лимузин, или оку )))

СайтAntiplayer

Поделиться

8

Re: ASSO b4.1 WE

Antiplayer пишет:

Далеко не факт.

при одинаковом вывороте у длинной базы радиус поворота больше

Поделиться

9

Re: ASSO b4.1 WE

heroboec пишет:
Antiplayer пишет:

Далеко не факт.

при одинаковом вывороте у длинной базы радиус поворота больше

Если быть внимательным, то радиусы поворота за частую не на столько резкие, а вот параметр устойчивости от заноса более важен.

СайтAntiplayer

Поделиться

10

Re: ASSO b4.1 WE

поворачиваемость можно увеличить... стабильность на высоте.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

11

Re: ASSO b4.1 WE

Pe4atnik пишет:

После креша поменял передние рычаги на карбоновые, для ковра - гуд, для глины - надо попробовать обрано поменять на пластик.
Для стандартных уличных трасс - мой выбор)))

Жень, а можешь про выбор рычагов рассказать. Что где едет и почему? Как я понимаю дело во флексе.

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться

12

Re: ASSO b4.1 WE

на более скользких трассах больший флекс нужен, на более зацепистых - меньший , ну эт моё мнение. Мне больше нравится ехать на жестких ,  модель прогнозируемее

Юдин Роман Сергеевич

Поделиться

13

Re: ASSO b4.1 WE

Рома все сказал))) ну про хрупкость можно и так догадаться))) пластик ломается и изнашивается быстрее, но прогнозируемее.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

14

Re: ASSO b4.1 WE

Фото тачки с чемпионата РОАР.

http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/1.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/2.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/3.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/4.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/5.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/6.jpg
http://www.petitrc.com/setup/associated/setupb4/B4.1_RyanCavalieri_WCRCROARNationals2012/7.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

15

Re: ASSO b4.1 WE

Ну вот и отлично! Анонс больших амортизаторов)))

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2012/09/AssoBigBores.jpg
http://www.teamassociated.com/pictures/news/articles/984/supporting_photos/91314.ps_lg.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

16

Re: ASSO b4.1 WE

Чемпион в СТОКЕ!))) Модель для стока не перебирал с Европы, причем еще с квалификаций. Даже масло не менял)) Сток - отличный класс. А вот передатку болmit опрсто невозможно воткнуть. А мотор не греется))) Спид-пэшн жестянка - рулит.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться