1 Отредактировано antojke (21-08-2012 09:15:05)

Тема: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Вот и пришло время, когда одна модель изнашивается и надоедает, и хочется чего- то нового. До этого я катал ассо,  ждал вторую версию трагги, но они никак ее не выпускают. Вот и приходится выбирать что-то другое. Глаз упал на серпент и киошу. Можно еще добавить мюген, но его не очень хочу из-за шаров. И если зимой катать в трагги электро, то все на них.
Что не нравится в киоше- все пины на е-клипсах. Все решается  минами kfactory похожими на мюгеновские
В серпенте - открытые подшипники дифференциалов(или пофиг?)
Так вот учитывая цену конверсии в электро, для кроши уже есть, разброс получается 70 баксов.

И наконец, что выбрать??

Kyosho MP9/ALPHA A852/ AKA
MUGEN MBX6TR/MAMBA 2200/AKA

Поделиться

2

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Макаров, если не едешь, регистрацию сними, не вводи в заблуждение.
И Вообще Трагги 8 это неспортивно smile))

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

3

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Леонид, вы прям везде smile

И вашуж налево, почему неспортивно то?  На мой взгляд в электровосьмерках только у трагги боле-менее нормальный баланс между мощностью силовой установки и массой модели.  Я смотрел заезды электробагги -  летят по совершенно непредсказуемым траеториям, особенно на трамплинах... Избыточная мощность и момент мотора приводит к нужде филигранно этой мощностью управлять, что мало кто умеет.

СайтSnarky

Поделиться

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Просто местные ГонсЧики льстят себе и ставят мотоустановки, с котрыми не могут справиться.
Ничто не мешает поставить оптимальный мотор и получать удовольствие.

Поделиться

5

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

antojke пишет:

Вот и пришло время, когда одна модель изнашивается и надоедает, и хочется чего- то нового. До этого я катал ассо,  ждал вторую версию трагги, но они никак ее не выпускают. Вот и приходится выбирать что-то другое. Глаз упал на серпент и киошу. Можно еще добавить мюген, но его не очень хочу из-за шаров. И если зимой катать в трагги электро, то все на них.
Что не нравится в киоше- все пины на е-клипсах. Все решается  минами kfactory похожими на мюгеновские
В серпенте - открытые подшипники дифференциалов(или пофиг?)
Так вот учитывая цену конверсии в электро, для кроши уже есть, разброс получается 70 баксов.

И наконец, что выбрать??

Если хочешь научиться быстро ездить не покупай трагги, а катайся на багги ДВС которая у тебя есть!!!!!! Денег меньше будешь тратить и в следующем году уже будешь бороться за подиум, купи лучше шоссе себе на эти деньги и ездий в Владимир, помогает, выпрямляет, убыстряет)))))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

6

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Уважаемые спорщики, а вы не допускаете, что кому-то просто НРАВЯТСЯ траки? Или все как один должны срочно ломануться в большой спорт (читай - багги-ДВС), невзирая на собственные симпатии и антипатии?

Поделиться

7

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

На самом деле после багги садишься на трак и ... Кайфуешь, вот только поворачивает оно значительно хуже, зато неровности трассы пропадают.

мне очень нравятся электро траки но их не выпускают фабрично, а морочиться с конверсией небюджетно.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

8

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

matador пишет:

Уважаемые спорщики, а вы не допускаете, что кому-то просто НРАВЯТСЯ траки? Или все как один должны срочно ломануться в большой спорт (читай - багги-ДВС), невзирая на собственные симпатии и антипатии?

Не кто не говорит что нужно всем кататься только в спортивных классах, просто именно эти классы учат ехать по трассе , а не по газонам ,маршалам и всему кроме полотна трассы!!!!!!

Разве нет желания научится ехать по траектории ровно, пускай не быстро,но ехать? или удовольствие куда нибудь улететь, а потом орать на маршала, что бы он шевелил помидорами и тут же через два метра сново улететь в канаву и орать? Если это нравится, то в чем суть соревнований?)))) мне кажется тогда интересней пойти в карьер и там устраивать башинг и все что с ним связанно.

Да и мне кажется автор поста неплохо управляется с моделью на трассе и у него есть шанс , проявить себя как спортсмен, в спортивных классах где много сильных пилотов , как ни странно тоже есть азарт , не ошибиться , ехать максимально быстро!!!!

После багги , в трагги ехать одно удовольствие .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

9

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Гош,  я уже почувствовал этот кайф. В субботу багги, в воскресение трагги. В багги буду еЗдить до морозов, зимой все же электро. Они круто едут, мне нравится:)
Я и стараюсь учиться ехать, что в багги, что в трагги. Хочется разнообразия


Леонид, уберу!!!

Kyosho MP9/ALPHA A852/ AKA
MUGEN MBX6TR/MAMBA 2200/AKA

Поделиться

10

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

В голосование забыл добавить киошу, как она едет, кто видел?)

Kyosho MP9/ALPHA A852/ AKA
MUGEN MBX6TR/MAMBA 2200/AKA

Поделиться

11

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

могу предложить совсем новую киошу БУ. хороший вариант попробовать.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

12

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

goshan пишет:

просто именно эти классы учат ехать по трассе , а не по газонам ,маршалам и всему кроме полотна трассы!!!!!!
. . .
или удовольствие куда нибудь улететь, а потом орать на маршала, что бы он шевелил помидорами и тут же через два метра сново улететь в канаву и орать?

Вот эту логику я как-то совсем не понимаю. Почему ты ставишь знак равенства между "ездить на траках" = "ездить по газонам и постоянно улетать"? Почему все так уверены, что чел, пилотирующий трак, максимум что может, это давить гашетку в пол?

Ни для кого не секрет, что руки у меня еще ой какие кривые, однако по статистике в финальных заездах у меня получается в среднем 1 вылет за 5-7 кругов. Да и то, вылеты в основном, либо после трамплина неудачно приземлился и перевернулся, либо в повороте колесом гофру цапнул и тоже перевернулся. Это называется "ездить по газонам"? При том, что смотрю я на наших баггистов (основную массу), и просто страшно становится: что ни трамплин, то кувырки.

Поделиться

13

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Миша- багги учит ехать, трагги просто фан, ехать правильно она совсем не учит!!!!!! Попробуй баггу, а потом для интереса сядь на траггу, будешь приятно удивлен , причем все произойдет в самые кратчайшие сроки, на трагги можно кататься до посинения, но свой уровень поднять очень сложно!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

14

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Очень точное замечание от контр-чемпиона 2012 в Траггах

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

15

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

goshan пишет:

Миша- багги учит ехать, трагги просто фан, ехать правильно она совсем не учит!!!!!! Попробуй баггу, а потом для интереса сядь на траггу, будешь приятно удивлен , причем все произойдет в самые кратчайшие сроки, на трагги можно кататься до посинения, но свой уровень поднять очень сложно!!!

В общем про уровень даже и соглашусь.  Только где бы взять персонального механика для настройки ДВС.....

СайтSnarky

Поделиться

16

Re: Выбор трагги 8 цена/качество/ неубиваемость

Леха, попроси кого нибудь на трассе из тех кто есть, я например так и делаю.

По теме- ездил на трагги MBX6TR, собрали ее из коробки по стандартному сетапу, не одной настройки не менял, так как сетап из книжки очень сбалансирован под разные условия, те кто был на ЧР в Вьясе видели как модель ехала по трассе в разных погодных условиях. З/П с собой небыло , собственно ничего и не сломал, хотя в практиках пару раз прикладывал модель довольно сильно , пока искал траекторию (фарватер).

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться