1

Тема: The CAR

Собрал THE CAR и прочитал статью....

Пройдемся по тексту

1. Отверстия в поршнях обычные
2. С пружинами реально запутка, а так как амортизаторы одинаковые снаружи, но разные внутри, лучше сразу их подписать. Кроме того пластиковые уши....
3. Качество прокладок для диффов не очень, мятые они какие-то
4. Держатели осей рычагов не стальные а алюминиевые
5. Передняя и задние  коробки диффов действительно отлиты очень здорово. все встало отлично!
6. Мне не понравилось как регулируются дропы. Снизу просто вкручены винты М4 которые упираются шляпками в раму sad. Мне кажется неудобно.
7.Фильтр крепится не к баку (как написано в инструкции и в статье) а к центральному дифференциалу (как на картинке)
8. То что бак непрозрачный, ну хрен с ним, все-равно все смотррят в горлышко
9. Плавающий заборник топлива в баке, это еще с Первого Лося. А у них от летчиков.
10. В комплекте нет некоторых полезных мелочей - Выключателя питания, открывашки бака.
11. Качество отливки радиобокса и бокса для батарейки - плохое, но просто так.
12. Составная моторама, тоже была опцией еще в первом лосе, но тут она в стоке, что приятно.

Буду ждать тепла для тестов.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

2

Re: The CAR

Про дропы- это помогает не убивать деку!!!!! Я например за две падовы и одно крыло, убил места под винты, там сейчас ямы и иногда закусывает подвеску, что влечет за собой полный дисбаланс . Так что данный вариант очень хороший!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

3

Re: The CAR

Гош, вот у Мугена сдано почти так же, но всё же лучше, не просто винт, а винт с внутренним шестигранником на другом конце, что позволяет регулировать дропы не снизу а сверху. А шляпкой винт упирается в деку, как и у TheCar

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

4

Re: The CAR

Лёня, мне кажется надо выкрутить болты из Мюгена и в крутить в Жука!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться