1 Отредактировано Pe4atnik (02-06-2010 11:37:52)

Тема: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

С большим удовольствием хочу начать данную тему. Информации по данной модели в русскоязычном интернете не очень много и пилотов на этом шасси едет тоже не много.
Будем восполнять пробелы с помощью собственных практических знаний.

Начнем с того, что данная модель была выпущена компанией лози не в очень далеком 2006 году

Инновационным в данной модели было многое. Сама компоновка со смещенным в центр мотором и измененной конструкцией заднего гирбокса (коробки дифференциала), конструкция передней подвески, поворотных кулаков - копирующая решение от багги 10го масштаба, клонированное большинством производителей.

За время жизни этой модели были выпущены следующие версии:
1.0 КИТ - НАБОР ДЛЯ СБОРКИ (LOSK0800) - такая есть в наличии в Москве! Раритет!
1.0 race-roller - пресобранная версия
1.0 RTR -  готовый комплект (LOSB0081)

2.0 Race-roller - новая пресобранная версия (LOSA0804)
2.0 RTR - готовый комплект (LOSB0084)
2.0 EU Edition RTR - готовый комплект специально для европы (изменения специально для европейских трасс) LOSK0804EU
2.0 8ight-E - электро версия (LOSA0806)

Post's attachments

LOSA0804-gal4.jpg
LOSA0804-gal4.jpg 28.05 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2 Отредактировано Pe4atnik (01-06-2010 15:22:27)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

КАРТИНКИ

http://gallery.rcracer.ru/main.php/v/UserGallery/album/

В АЛЬБОМЕ МОЖНО УВИДЕТЬ  отличия версии 1.0 ОТ 2.0

Основные отличия - новое удлиненное шасси, новые бабочки с меньшим количеством креплений, Новая рулевая (без косяка), мелкие приятные улучшения.
Изменена конструкция задней подвески, но не существенно.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

3

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

У нас в руках на данный момент присутствуют 2 версии данной модели - это самый первый вариант КИТа 1.0 и race-roller 2.0 вот про них мы сможем рассказать Вам все.

Первая модель была куплена с рук у молодого человека, который начал ее собирать, но, видимо, не осилил. Далее модель полежала до ЧР 2009 года в крылатском, когда была передана Дмитрию Малышко на досборку и для покатушек. Довольно много косяков было допущено при первоначальной сборке, некоторые я устранил только недавно, некоторые (положение верхних и рулевых тяг) до сих пор остаются как были.
1. Модель успешно преодолела квалификацию на ЧР09 и по из-за поломки переднего держателя рычагов сошла в полуфинале (там вообще была темная история).
2. Далее была гонка в крыле - кубок двух столиц (вообще без переборки), полная переборка (без замены чего либо) и
3. поездка в Одессу на первый этап кубка СНГ.
4. Первый этап кубка РЦ-Реал с прохождением всех квалификаций, тренировками и 45 минутным финалом.

Теперь нам предстоит новая переборка с дефектовкой изношенных деталей. После разборки удивило отсутствие люфтов в верхних рычагах подвески, а также наличие люфтов в опорных подшипниках дифференциалов (особенно центрального). Думаю, что они очень малого диаметра и имеют быстрый износ.
Масло в дифах изношенное, темное. Это было заметно по поведению модели в финале.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4 Отредактировано Pe4atnik (02-06-2010 11:33:29)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

1.0 КИТ - НАБОР ДЛЯ СБОРКИ (LOSK0800)
описание именно этой комплектации.

Тип модели:Спортивное шасси багги - набор для сборки
Масштаб: 1/8
Длинна:19.5" дюймов (495mm)
Ширина:12.13" дюймов (308mm)
Колесная база:12.64"- 12.80" дюймов (321-325mm)
Шасси:4mm Hard-Anodized 7075 T-6 Aluminum/ 4мм анодированный алюминий марки 7075 т-6
Подвеска:Н-образные рычаги, полностью независимая
Тип привода:полный, карданный с 3 независимыми дифференциалами
Тип покрышек:Team Losi Step-Pin
Двигатель: 21 тип (3,5см3) не включен
Размер колес:17mm гайка
Тип амортизаторов: Увеличенного размера (пружины 15мм), анодированные корпуса, винтовая регулировка, 4мм штоки с покрытием
кузов: некрашенный, спортивный тип
Подшипники: полный комплект
Топливный бак: изменяемая емкость (125мл с вставкой, 130мл без вставки)

Именно такая модель впервые появилась у нас в руках и находится в эксплуатации.

Хочу обратить Ваше внимание на отличия в сетапе для кита и для последующего race-roller. Отличия есть в стабилизаторах, положении задних хабов, верхних рычагах. Сетап для рейс-роллера называется "простой в управлении" - возможно разница именно в этом.
Странная история с пружинами - в нашем комплекте не было передних серебряных и задних зеленых - пока мы ездили на передних зеленых (более жестких) задних серебрянных (более мягких), вобщем шасси было не очень стабильно.

Post's attachments

8IGHT_Standard_kit_setup_sheet.pdf 320.83 kb, 5 downloads since 2010-06-02 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Использование стартового стола:
для данного семейства моделей производится универсальный стартоовый стол от компании лози.

Для использования столов сторонних производителей требуется доработка стартового колеса, а именно оно может не влезть в отверстие маховика и его нужно заузить (спилить по ширине)
Картинки на сайте ЛОЗИ http://www.losi.com/Products/Features.a … d=LOSK0800

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

6

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Итак позади множество гонок летнего сезона, впереди еще несколько.
Впечатления от владения моделью Лози смые положителные, за исключением последнего соревнования - Чемпионата России. После ЧРа на моей модели версии 2.0 погнут все карданы - в остальном проблем нет. Скорее всего виноваты кривые руки и очень жесткое покрытие трассы на соревновании.

Минусы - умер почти окончательно стартовый стол. Развалилсы механичм включения и теперь только кнопкой его можно включить. Теперь смотрю замену.

На ЧР мы выступали на двух моделях 1.0 и 2.0 - с первой не было вообще никаких проблем - после замены изношенного сцепления и настройки нового мотора от RB Junor - модель ехала стабильно и отлично. За время соревнования не понадибилось ничего переливать и менять.
На модели 2.0 изначальн была выбрана очень агрессивная настройка и постепенно с масел 7-10-5 все поменялось на 5-7-3 и в конце на 5-5-3 (что очень близко к стоковому 5-5-2) - масло в аммортизаторах лучше всего работало 55 перед и 35 зад при стандартных поршнях.
После изучения стоковых настроек европейчкой версии хочу попробовать новые настройки подвески

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Ребята на каких настройках в Одессе ехали? Через неделю еду в Одессу первый раз, а времени настроиться небудет. Имею лося 2.0. Спасибо.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

8

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

в одессе я ехал на первом лосе и масло пружины стабилизаторы не очень подходили. По дифам надо пробовать 7-7-3 или 5-7-2, в зависимости от предпочтений по управляемости.
Надо понимать какая будет резина (мне понравилать ака ситиблок, также хороша эндура), тогда уже корректировать стабилизаторы.
Главное там очень ровно и широко, отработка вся наружу, траектория цепкая и чистая. Так было...
Если будет очень сухо советую попробовать Жконсепт Субкултурес - очень понравилось в крыле на, практически, блю-грув.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

9

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

а! масло на 10 единиц жестче в аммо

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

10

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Спасибо! Колеса возьму свои, но думаю там на месте у ребят одесситов акку куплю. А дифф передний у меня эээ... ну тот что блокируется, забыл как по-научному. А пружины наверное зеленые поставлю.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

11

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Короче у меня теперь ЛОСЬ, тоже, буду собирать, точнее перебирать,все проверять, надеюсь получится поехать в Одессу и поеду именно уже на нем)))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

12 Отредактировано goshan (02-10-2010 23:17:20)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Вот и выехал я на трассу "Крылатское" на данной модели, на заключительный этап кубка СНГ 2010.

В момент подготовки модели, пересмотрел сетапы тим драйверов всего мира, заострил свое внимание на примелькавшихся фамилиях и , что я там увидел- Европа хоть как то пытается отойти от стандартного сетапа , а вот Америка катается на стандартном сетапе- расхождение плюс минус градус или размер дырок, практически все остается стандартным.

Первую кваллу поехал из коробки- модель вела себя как сопля но старалась удержаться на траектории, что порадовало))))) Потом я поменял задние пружины на серебро( в стандартном сетапе- фронт(серебро) зад(зеленый)), модель начала вести себя более стабильние, но все равно чего то не хватало!!!!! После второй кваллы я поменял все пружины уже на зеленые- модель поехала практически на 4+, после того как Антон Щеголев стоял на трассе и внимательно смотрел как работает подвеска, было выявлено, что задняя не успевает отрабатывать обратно, после короткого совещания было решено поставить поршни с более большими дырками( изначально стояли 56), поменял на 55, масло оставил такое же как и было залито изначально( в множестве книжек и советов бывалых пилотов из Европы, прослеживается мысль или просто совет, перед тем как поменять вязкость масло, сначало надо перепробывать различные поршни, а только потом,если не получилось подобрать желаемого результата, пробуем сменить масло). Завтра буду смотреть , что же получется и как себя повидет модель, после данной процедуры. Пока все, но реально мне очень нравится модель, много всего прикольного уже успел прочувствовать в моменты обслуживания различных узлов данного агрегата!!!))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

13

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Ну что , прошел сегоднящний день!!!!! Моя ночная настройка немного не сработала, так как не было лосевого масла и лил масло какое было)))) оно оказалось мягче чем родное((((. Поменял обратно поршни на задних аммортах на 56, но рассверлил две дырки на 1.2 , поехало лучше но все равно оказалось мягко!!!! поменял масло с 25 на 30, стало нормально, не сказать что отлично, но нормально( не могу судить адекватно, так как только прикатываюсь к данной модели, и пока не совсем понимаю, как должно быть на самом деле). Могу сказать однозначно, сегодня на финалы с резиной я промахнулся, погода была влажная и трасса во многих местах была давольно сырая, что мешала мне ехать стабильно быстро, выбранную мной индуру очень сильно срывало в поворотах!!!!! Так как пробывал еще сегодня только родную лосевую стоковою и что то мне в ней совсем не понравилось, поставил на индуру. Ну да ладно, для первого серьездного соревнования , проехал нормально, еще все таки рукт не так хорошо едут как хотелось бы, все как говорится впереди)))))

Из поломок- не обошлось и без этого, после неудачного призимления, я сломал одну из стоек крыла, растроился, но сам виноват. Про остальное пока немогу сказать, после разбора модели если что найду отпешу!!!!

Что очень понравилось из того что делал с моделью, это настройки, модель очень чувствительна к ним, каждое мое действие делало давольно ощутимые изминения в повидении модели!!!!! Мне кажется это большой плюс, так как на других моделях настройки иногда чувствовались не очень сильно. Из этого могу сделать вывод, что модель из своих конкурентов, сделана давольно не плохо.

Пока все, остальное потом, как буду перебирать модель, мне очень интересно, что там в диффах творится)))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

14

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

А какое масло лил вместо лосевого? Если асошкино smile в тырнете говорят, оно мягче лосевого чуть чуть
http://www.twf8.ws/php/tip/shock.html
30 asso = 32.5 losi как я понимаю

Поделиться

15

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Лил, пилотажевское новое, красивые,дешовые и очень удобные тюбики!!!! )))) Надо будет где то найни его градацию.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

16

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

сломал одну из стоек крыла, растроился, но сам виноват.

пимпочка на которую крыло насаживается или стойку . Пимпочку я тоже сломал, да она мне сразу не понравилась.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

17

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Саму стойку сломал.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

18 Отредактировано Pe4atnik (06-10-2010 08:31:41)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

а я проехал этот этап на первом лосе.
В начале (так как подготовить модель не успел) ехал на самоблокирующихся дифах смартдиф (центр и перед). Отвратительное впечатление - машина ведет себя не стабильно и на торможении ее кидает (диф разблокируется), а на газу (даже малом) сносит наружу из-за блокировки.
Перед финалом я поставил свежезалитые дифы вперед и в центр со своим сетапом 5-7-2. стало гораздо стабильнее и комфортнее.
По Гошиному совету поменял поршни и понял, что сильно ошибся, но поехал как есть, 55 и 30е масло пилотаж. Не то.
Отсутстие практики - очень много ошибок и вылетов((( Но на результат больше всего повлияли пролеты мимо петли засечки, мои 3 круга мне никто не вернул. Один раз удачно заглох после засечки и ничего не проиграл, с пит стопа выехал со своими соперниками вместе и полным баком.
Очень много люфтов в машине - ей уже 2 года и много гонок. Надо менять шары и наконечники.

Мотор у меня РБ джуниор - очень нравится - прекрасная замена любому ртрному за 5500руб! Только труба 2060 для него не подходит, будем искать.

Поломок не было.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

19 Отредактировано goshan (14-11-2010 02:14:40)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Еще раз убидился,что сайт RC-AUTO.RU, очень полезен своими статьями про то как нужно!!!! точнее переводами статей.

Вот перевод про Лося,хоть и первого,но сути не меняет!!!

Контрольный список:

1. Обкатка дифференциалов:
Держите шасси так, чтобы только левые колеса были плотно прижаты к земле, дайте примерно 1/8 газа на 30 секунд. Колеса с правой стороны должны свободно вращаться. Повторите это, плотно прижав к земле колеса только с правой стороны. Колеса с левой стороны должны свободно вращаться. Повторите эту процедуру, по крайней мере, еще два раза.

2. Проверьте свободное движение подвески:
Все рычаги подвески и элементы рулевого управления должны свободно перемещаться. Любые застревания будут вызывать ухудшение управляемости.

3. Настройте дорожный просвет (клиренс):
Настройте дорожный просвет вашей багги так, чтобы нижняя часть шасси находилась на высоте 27 мм от поверхности земли спереди и на высоте 29 мм сзади путем настройки регулировочных гаек на амортизаторах, увеличивая или уменьшая предварительную нагрузку пружин. Смотрите руководство по настройке для дополнительной информации по настройке дорожного просвета.

4. Настройка развала:
Регулировка длины тяг развала изменяет величину развала. Поворот тяги развала в сторону передней части автомодели будет уменьшать ее длину, увеличивая отрицательный развал. Поворот тяги развала в сторону задней части автомодели будет увеличивать ее длину, увеличивая положительный развал. Настройте передние колеса на 1 градус отрицательного развала и убедитесь, что слева и справа они отрегулированы одинаково. Настройте задние колеса на 2 градуса отрицательного развала и убедитесь, что слева и справа они отрегулированы одинаково.

5. Настройка переднего схождения:
Отрегулируйте передние рулевые тяги так, чтобы при отцентрованом в передатчике сервоприводе рулевого управления, оба передних колеса указывали слегка наружу с 1 градусом расхождения. Обратитесь к руководству по настройке за дополнительной информацией по настройке схождения.

6. Зарядите батарею приемника:
Зарядите батарею приемника в соответствии с рекомендациями производителя и/или в соответствии с инструкцией зарядного устройства, чтобы можно было выполнить регулировки радиоаппаратуры.

7. Настройте триммер рулевого управления в передатчике:
Триммер рулевого управления в передатчике должен быть настроен так, чтобы автомодель катилась прямо, когда вы не касаетесь рулевого колеса. Если сервопривод и тяга рулевого управления были установлены правильно, колеса должны поворачиваться одинаково налево и направо. Если это не так, обратитесь к руководству и удостоверьтесь, что сервопривод рулевого управления и рычаг сервопривода были установлены правильно. Также проверьте длину тяги рулевого управления в соответствии с руководством. Проверьте, что триммер газа настроен так, что тормоза не "срабатывают" в нейтральном положении.

8. Настройте триммер газа и тормоза в передатчике:
Триммер газа и тормоза в передатчике должен быть настроен так, чтобы тормоза на срабатывали в нейтральном положении. Винт холостого хода на карбюраторе должен быть настроен на примерно 1 мм открытия заслонки карбюратора. Когда курок газа полностью нажат, карбюратор должен быть полностью открыт.

Советы от команды Team Losi
Перед тем, как вы начнете делать изменения в вашей багги 8IGHT, вам необходимо принять несколько решений. Шины, и их настройка, оказывают огромное влияние на общие характеристики. Перед началом изменений настроек шасси, уделите время и понаблюдайте за несколькими самыми быстрыми автомоделями на трассе и выясните, какие шины и вставки они используют. Перед началом изменений в настройке шасси, вы должны сначала решить, где именно вы чувствуете, что автомодель требует изменений. Это обычно называется изменением "баланса". Сначала решите, какая часть автомодели нуждается в регулировке, передняя или задняя. Вам потребуется поработать с задней частью, если автомодель хорошо входит в поворот передней частью и хорошо идет по траектории, а задняя часть или не хочет следовать по траектории, или просто не знает, что она хочет делать. Противоположное также справедливо, если похоже, что задний конец хочет вытолкнуть передний конец в повороте, или передняя часть входит в поворот неконтролируемо. Вы также сможете заметить, что несколько разных регулировок оказывают сходное влияние на управляемость. Вы обнаружите, что наилучшая регулировка станет индивидуальным решением, основанным на "ощущении", которое обеспечивает каждая из этих регулировок. Это также отражается на "балансе", который упоминался ранее. Никогда не делайте более одно регулировки за один раз. Если сделанное изменение привело к неблагоприятным изменениям, или не решает вашей проблемы, вернитесь к прежнему состоянию и попробуйте что-нибудь еще. Команда разработчиков Team Losi потратила сотни часов для разработки настроек для 8IGHT, которые приведены в руководстве пользователя. Если вы обнаружите, что потерялись в настройках, вернитесь к штатным настройкам, так как эти настройки гарантированно обеспечивают надежную, стабильную и легкую управляемость.

Настройка двигателя:
Должна быть выполнена в соответствии с инструкциями производителя. При повороте иглы регулировки смеси по часовой стрелке топливная смесь становится более бедной - это означает, что двигатель потребляет меньше топлива. Когда игла регулировки смеси поворачивается против часовой стрелки, топливная смесь становится богаче - это означает, что двигатель потребляет больше топлива. Игла высоких оборотов влияет на топливную смесь от средних до высоких оборотов двигателя, а игла низких оборотов влияет на топливную смесь только на холостом ходу и низких оборотах двигателя.

Для глушения двигателя:
Просто используйте пробку для выхлопной трубы из комплекта багги или остановите маховик с помощью пластиковой рукоятки инструмента.

Батарея приемника:
Батарея приемника является очень важным фактором, часто упускаемым из виду в автомоделях с ДВС. Очень важно, чтобы батарея всегда имела достаточный заряд. Низкий заряд батареи может заставить багги иметь свое собственное мнение. Результатом может быть сбежавшая багги или неверно работающая система радиоуправления. Время работы заряженных батарей зависит от типа используемых сервоприводов. Высокопроизводительные сервоприводы потребляют больший ток, чем стандартные сервоприводы, и будут быстрее разряжать батарею. Просто запомните, что нужно время от времени проверять батарею приемника. Когда сервоприводы начинают работать немного медленнее, или управление кажется вялым, вероятно, что батарею нужно подзарядить. Если вы будете использовать для приемника NiCd батарею, рекомендуется использовать емкость не менее 1000 mAh и напряжение 5,4 вольта. Батарею NiCd нужно заряжать перед каждым выходом с вашей багги 8IGHT, и после каждых 45 минут или 1 часа эксплуатации. Если вы планируете участвовать в длительном заезде, обязательно зарядите батарею перед началом заезда.

Дроп (Droop):
Отрегулируйте передний и задний дроп путем регулировки передних/задних винтов нижних ограничителей хода подвески. Заверните винты для увеличения высоты дропа (меньший ход подвески). Выверните винты для уменьшения высоты дропа (больший ход подвески). Меньший ход подвески спереди снижает поворачиваемость при ускорении и лучше подходит для ровных трасс. Меньший ход подвески сзади снижает поворачиваемость при накате и торможении. Больший ход подвески спереди увеличивает поворачиваемость при ускорении и лучше подходит для неровных трасс. Больший ход подвески сзади увеличивает заднее сцепление и поворачиваемость при накате и торможении.

Передние тяги развала:
Нижняя точка крепления тяги развала на стойке амортизаторов обеспечит больший прирост развала (общее изменение развала по ходу подвески). Установка тяги развала в самые нижние отверстия на стойке амортизаторов будет увеличивать поворачиваемость при накате и торможении, и сделает вашу багги более агрессивной, однако вы можете в некоторой степени потерять стабильность. Больший прирост развала подходит для небольших, тесных трасс. Мы обнаружили, что использование меньшего прироста развала спереди обеспечивает автомодели наилучшую стабильность и баланс управляемости. Длинная передняя тяга развала будет делать багги более зажатой. Это поддерживает багги более горизонтально, с меньшим креном, и увеличивает поворачиваемость на высоких скоростях. Короткая передняя тяга развала увеличивает крен и делает багги более агрессивной. Слишком короткая передняя тяга развала может сделать багги нестабильной.

Задние тяги развала:
Нижняя точка крепления тяги развала на стойке амортизаторов обеспечит больший прирост развала (общее изменение развала по ходу подвески). Установка тяги развала в самые нижние отверстия на стойке амортизаторов увеличит скорость прохождения поворотов и позволит багги меньше проседать назад при ускорении. Нижние положение тяги развала снижают вероятность переворачивания в середине и на выходе из поворота. Верхние положения тяги развала на стойке амортизаторов лучше работают на трассах с высоким сцеплением и улучшают стабильность. Использование более длинной тяги развала снижает крен, улучшает стабильность и сцепление. Более короткая тяга развала будет увеличивать крен, улучшать поворачиваемость и лучше подходит для неровных трасс. Использование внутренней точки крепления на задней ступице будет улучшать вход в поворот, но снизит поворачиваемость на выходе из поворота. Использование внешней точки крепления на задней ступице увеличит стабильность на входе в поворот и увеличит поворачиваемость на выходе из поворота.

Поршни амортизаторов:
Меньшие отверстия в поршне обеспечат более жесткое демпфирование, более медленный перенос веса, более медленный отклик, но обеспечат лучшее приземление после больших прыжков. Большие отверстия в поршне обеспечат более мягкое демпфирование, увеличат сцепление, более быстрый перенос веса, более быстрый отклик, но багги более легко будет приземляться на шасси после больших прыжков.
Масло в амортизаторах: Более жидкое масло обеспечит большее общее сцепление и ускорит отклик. Более вязкое масло обеспечит меньшее общее сцепление и замедлит отклик. На ровных трассах с высоким сцеплением вязкое масло обеспечит более легкую управляемость. Не забудьте отрегулировать вязкость масла при резких изменениях температуры воздуха (20-25 градусов). Если температура воздуха снижается, вам необходимо перейти к более жидкому маслу. Если температура воздуха повышается, вам необходимо перейти к более вязкому маслу.

Переднее схождение:
Увеличение переднего схождения (более длинные рулевые тяги) снижает отклик рулевого управления при входе и в середине поворота. Увеличение схождения также увеличивает поворачиваемость при ускорении. Увеличение расхождения (более короткие рулевые тяги) увеличивает отклик рулевого управления при входе в поворот, но снижает стабильность на прямых участках. Расхождение снижает поворачиваемость при ускорении.

Заднее схождение:
Увеличение заднего схождения увеличивает тяговое сцепление и стабильность при ускорении. Снижение заднего схождения увеличивает поворачиваемость, но снижает стабильность, при ускорении.

Колесная база:
Более короткая колесная база (шайбы с задней стороны задних ступиц) увеличивает сцепление при ускорении, увеличивает перенос веса назад и увеличивает поворачиваемость при накате и торможении. Более короткая колесная база лучше подходит для тесных или скользких трасс. Более длинная колесная база (шайбы с передней стороны задних ступиц) снижает поворачиваемость при накате и торможении. Более длинная колесная база обеспечивает большую стабильность, лучше подходит для неровных трасс и обеспечивает лучшую поворачиваемость при ускорении.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Sway Bars):
Более тонкие передние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают переднее сцепление при накате и торможении, но снижают поворачиваемость при ускорении. Более толстые передние стабилизаторы поперечной устойчивости снижают переднее сцепление при накате и торможении, обеспечивая более плавное управление, но обеспечивают большую поворачиваемость при ускорении. Более тонкие задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают заднее сцепление и снижают поворачиваемость при ускорении. Более толстые задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают стабильность в середине поворота и увеличивают поворачиваемость при ускорении. Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают большую стабильность на высокоскоростных трассах с высоким сцеплением.

Сцепление:
С более мягкими пружинами сцепление включается на более низких оборотах и обеспечивается более плавная характеристика по мощности. Если двигатель не обладает достаточной мощностью на низких оборотах, попробуйте использовать пружины с большей предварительной нагрузкой (пружины с большим углом) или более жесткие пружины. С более жесткими пружинами сцепление включается на более высоких оборотах и схватывает намного резче. Если пружины слишком жесткие, это может вызвать проскальзывание сцепления. Пластмассовые или алюминиевые башмаки сцепления. Мы обнаружили, что настройка с двумя пластмассовыми и двумя алюминиевыми башмаками сцепления лучше всего работает на большинстве трасс, но если трасса очень рыхлая, неровная и не имеет сложных трамплинов, то настройка с четырьмя пластмассовыми башмаками обеспечивает большее проскальзывание и более ровное ускорение. Использование всех четырех башмаков из алюминия будет обеспечивать самое резкое схватывание, но это не подходит для скользких и неровных трасс.

Дифференциалы:
Более жидкое масло в переднем дифференциале увеличивает поворачиваемость при накате и торможении, но если масло слишком жидкое, то управляемость может стать резкой и нестабильной. Более вязкое масло в переднем дифференциале увеличивает стабильность при накате и торможении, и увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более жидкое масло в центральном дифференциале обеспечивает меньшую тягу, передняя ось больше разгружается при ускорении, и багги легче управлять на неровных и скользких трассах. Более вязкое масло в центральном дифференциале обеспечивает большее ускорение, увеличивает поворачиваемость при ускорении и снижает поворачиваемость при накате и торможении. Более вязкое масло в центральном дифференциале лучше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает большее сцепление в повороте и увеличивает поворачиваемость в середине поворота. Более вязкое масло в заднем дифференциале обеспечивает меньшую поворачиваемость в середине поворота и увеличивает тяговое сцепление.

Точки крепления амортизаторов:
Более наклонное положение амортизаторов (перемещение на стойке амортизаторов) обеспечивает более мягкое начальное демпфирование и прогрессивную реакцию. Меньший наклон амортизаторов (перемещение на стойке амортизаторов) делает автомодель более отзывчивой и лучше подходит для сложных трасс.

Угол Аккермана:
Более длинная тяга Аккермана обеспечивает плавную управляемость и обеспечивает большую снисходительность к ошибкам. Более короткая тяга Аккермана обеспечивает быстрый отклик и большую поворачиваемость в середине поворота. Короткая тяга Аккермана больше подходит для сложных и тесных трасс.

Развал:
Более отрицательный развал спереди обеспечивает большую поворачиваемость и лучший отклик. Менее отрицательный развал спереди обеспечивает меньшую поворачиваемость и более плавное управление. Более отрицательный развал сзади обеспечивает меньшее заднее сцепление, но но увеличивает поворачиваемость при ускорении и обеспечивает большую стабильность на неровных трассах. Менее отрицательный развал сзади обеспечивает большее заднее сцепление, но если сцепление теряется, это будет более неожиданным.

Отдельное и Огромное спасибо,за перевод-Владиславу Ярополову.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

20 Отредактировано goshan (05-12-2010 18:55:02)

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Перибираю и перизаливаю модель под зиму. Прикольно масло из диффа перед(30000)/центр(20000),дастаю ложкой))))))

Придумал крепления передней бабочки,так что бы задняя крышка гер бокса в местах крепления бабочки меньше уставала и было не так страшно куда нибудь впояться.

В целом моделью даволен, с каждой переборкой все проще становиться с ней общаться. Модель нравится.

Надо еще заказать балончик с НАНО чудом, для серв и приемника и поменять мотор на менее вальный, так сказать полностью затупить модель для более плавного старта с места.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

21

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

кстати насчет глушения мотора
я где-то читал что если останавливать маховик,может лопнуть шатун.
хотя во всех мануалах пишут что надо пережимать топливную трубку
лично я затыкаю глушитель,но не знаю как правильно)

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

22

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Ну вот перед "Зимним Чемпионатом Москвы 2011", я решил изменить свои настройки на трассу с снегом и льдом, при чем снег-50% и лед 50%, на последних этапах кубка новаросси у меня не получалось нормально и быстро ехать приходилось ловить модель, не хватало зацепа сзади и постоянно переруливал перед. Покумеков ночью перед гонкой я перечитал занимательную литературу на сайте rc-auto.ru  -про то , что и на что )))) И пришел к данному сетапу, как показала практика он меня привез на первое место, ну и модель вила себя намного более стабильно, осталось только вот мысль в голове, что переднии амморты надо перелить на 25 масло, не миняя поршня, вследующий раз попробую.
Вот сетап-

Post's attachments

The winter Championship of Moscow 22.01.2011.pdf 1.66 mb, 7 downloads since 2011-01-22 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

23

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

КЕКS пишет:

кстати насчет глушения мотора
я где-то читал что если останавливать маховик,может лопнуть шатун.
хотя во всех мануалах пишут что надо пережимать топливную трубку
лично я затыкаю глушитель,но не знаю как правильно)

самое верное это за моховик, но на низких оборотах, 0.12 я пальчиком это делаю.

СайтAntiplayer

Поделиться

24

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Antiplayer пишет:
КЕКS пишет:

кстати насчет глушения мотора
я где-то читал что если останавливать маховик,может лопнуть шатун.
хотя во всех мануалах пишут что надо пережимать топливную трубку
лично я затыкаю глушитель,но не знаю как правильно)

самое верное это за моховик, но на низких оборотах, 0.12 я пальчиком это делаю.

Да ты что! ведь нежный пальчик сотрется и шатунчик оборвется.

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

25

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Можно рассуждать, что его намотает и мотор как завоет, и всю руку откусит, но шатун не порвется  wink

СайтAntiplayer

Поделиться

26

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

КЕКS пишет:

может лопнуть шатун.

Лопнуть!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

27

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Когда у Вас будут Лоси, тогда и будите флудить в этой теме, а так перебирайтесь туда,где про пальчики/стручки/моховики и гильзы, трындят!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

28

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Прочитала Гошину подпись - правильно будет: катаю булки в бехе)))))

Поделиться

29

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

goshan пишет:

Когда у Вас будут Лоси, тогда и будите флудить в этой теме, а так перебирайтесь туда,где про пальчики/стручки/моховики и гильзы, трындят!!!!

были у меня, давным давно

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

30

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

я не к этому, я про по теме....

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

31

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

goshan пишет:

Лил, пилотажевское новое, красивые,дешовые и очень удобные тюбики!!!! )))) Надо будет где то найни его градацию.

Вот некоторая информация про силиконовые масла  и  их вязкость.
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showt … E%F1%F2%E8

Добавлено: 24-01-2011 09:08:31

Теоретически, кстати, если журнал проспонсирует, могу померять вязкости чего угодно. У меня неплохая лаборатория с вискозиметрами Брукфилда. И Даже хроматограф есть smile.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

32

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Леня ты как умный человек,скажи- если я 55 мешаю с 35, в итоге у меня может получиться нечто среднее? или нет?))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

33

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Гоша, все зависит от бутулирующей конторы.

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

34

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Гоша, поделись впечатлениями - как Новаросси после Осла? Чем лучше, чем хуже (или не хуже)?  А то что-то моторчик какой-нибудь новый попробывать охота....

Поделиться

35

Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy

Если Вам понадобятся запчасти для данной модели, команда RCRacer сможет поделиться. В новом сезоне нас уже 3)))

Поделиться