1

Тема: Американский ФАМС

Интересные места нахожу Ну и вообще правила хорошо прописаны.

1.3 COST CONTROL
1.3.1 ROAR is dedicated to controlling the cost of racing and making it affordable for
entry-level drivers to become involved in the sport.
1.3.2 Members are encouraged to submit suggestions to the President, Section
Chairpersons or ROAR Administrator that will help in controlling or lowering the
costs while maintaining a fair playing field.
1.3.3 Tracks are encouraged to offer cost controlled classes that will allow new
drivers to enter the sport with a minimum investment and others to participate at
a reasonable cost.
1.3.4 In offering cost controlled classes, tracks may specify the batteries, bodies,
chassis, gear ratios, motors, tires, etc that may be used. Care should be taken
not to restrict usage of any of these items to a single manufacturer.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

Re: Американский ФАМС

не асилил, гугль тоже не справился(((

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

3

Re: Американский ФАМС

1.3 КОНТРОЛЬ СТОИМОСТИ
1.3.1 Деятельность ROAR направлена на контроль стоимости участия в соревнования и на то, чтоб сделать ее (стоимость) приемлемой для привлечения начинающих гонщиков в спорт
1.3.2 Члены ROAR призываются высказывать свои предложения Президенту, Руководителям секций, Секретарю с целью контроля и снижения расходов, но находясь при этом в рамках "fair play" - честной игры.
1.3.3 Организаторы соревнований призываются к введению бюджетных классов с контролем расходов, которые позволят новым пилотам участвовать в соревнованиях с минимальными финансовыми влияниями со своей стороны, а также и уже действующим пилотам соревноваться при разумных затратах
1.3.4 В случае введения таких классов, организатор может ограничивать аккумуляторы, кузова, шасси, передаточные отношения, моторы, шины и т.д. Следует обратить внимание на то, чтоб отсутствовала монополия одного производителя в любом из этих аспектов.

Пыщь-пыщь ололо
Я водитель НЛО!

Андрей Дидух

Поделиться

4

Re: Американский ФАМС

Контроль расходов.

Роар уполномочен контролировать стоимость гонок и делать их приемлемыми для начинающих водителей обеспечивая тем самым их вовлечение в спорт.

Члены поощряются делать предложения Президенту или Руководителям Секций или Администратору ФАМС, с целью обеспечения контроля или снижения стоимости но с условием честной игры

Трассы поощряются к предложению контролируемых по стоимости классов которые позволят новым водителям входить в спорт с минимальными вложениями денег и участвовать в соревнованиях с минимальными затратами

Предлаяга классы с контролируемой стоимостью, трассы могут ограничивать батареи, корпуса,  шасси, передаточные отношения, моторы, шины, и прочее что можно использовать. Особе внимание надо уделить тому что бы недопустить любые из этих частей одним производителем.

Добавлено: 27-07-2011 16:05:14

В роар частным лицам можно вступить онлайн http://www.roarracing.com/websitesignup.php

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

Re: Американский ФАМС

спасибо))) теперь все понятно.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

6 Отредактировано Ignatiev (27-07-2011 20:40:41)

Re: Американский ФАМС

Что, тебе понятно? Член?
Я об этом 10 лет назад знал и все время говорил.

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

7 Отредактировано Alterspb (27-07-2011 20:53:16)

Re: Американский ФАМС

ну мало-ли кто чего говорил. не сделано же за десять лет нифига. Впрочем тут очевидно, что вины особой личной нет. Слишком узок наш круг, слишком далеки мы от [s]футбола[/s] народа, которому наш спорт - игры дядек с машинками.

Посмотрите на количество народу, на весь 5 миллионный питер - 30-40  "спортсменов" из которых десяток в лучшем случае активных, и один гиперактивный механик.

Егоров от дел отошел - СПБКАМ сдулся. Флаг никто из падающих рук брать не захотел. Агалатово скорее всего отомрет. Будет хладный Технодром (спасибо Турбокисе и гиперактивному механику-члену ФАМС) - хоть что-то.

В Москве нет ни одной постоянной ковровой и асфальтовой трассы для шоссе.

Стольник от организации теперь тоже бегает как черт от ладана, гемору много, а еще и никто за это особо не любит.

Я уже тоже не так оптимистичен как несколько лет взад.

впрочем тема не про нас, а про то что можно перенять у американского фамса, которое ни при каком минспорттуризме США не аккредитовано, и не парится, что денег на поездки на ЧМ в Финляндии Госдеп не выделил.

Я Скажу крамольную мысль, а нахрена нашему ФАМС эта аккредитация?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

8

Re: Американский ФАМС

Лёня, сужу по твоему эссе- не Питером и Москвой сильна Рассея smile

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

9

Re: Американский ФАМС

а чем же?каждый свое хвалит

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

10

Re: Американский ФАМС

КЕКS пишет:

а чем же?каждый свое хвалит

Холмогорами! Михайло Ломоносов оттуда пешком с обозом в Москву пришел, а в Питере Академиком был!

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

11

Re: Американский ФАМС

прекрасная тема. Только разница между штатами и нами ОООчень большая. По количеству вовлеченных и жаждущих. Если у нас 30-40 постоянных спортсменов участников всего подряд, у них это 300-400 на всю страну. и когда один из "этих" что-то выигрывает все бросаются покупать именно это. Вот появляется экономика. А по факту РОАРу тоже не сладко живется и найти 100 тыс долларов на проведение ЧМ для них не просто. Данный вид спорта в США тоже не массовый.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

12

Re: Американский ФАМС

Так много не по делу.......

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

13

Re: Американский ФАМС

а ты работай давай! не отвлекайся!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

14

Re: Американский ФАМС

Лень, можно было бы попробовать построить все по такой схеме, но единственная проблема в этой схеме ТРАССЫ, практически все трассы там содержат магазины и все они полностью входят в их бюджет, у нас такая система не реальна, так как есть регионы, где не то что магазины, моделей толком у людей нормальных нет, так что эта схема могла бы работать только на  две столицы и то если бы мы имели 300 человек действующих спортсменов одноклассников!!! Так что бы магазинам это было выгодно!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться