386

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Георгий, все же лучше сравнивать сравнимое. И не мешать все в кучу. Я не знаю сколько моторов в линейке марио росси и не знаю что это за мотор.
Но говорить за все моторы нова не надо.

Тем более, что моторы REDS в наших гонках давно ездят в багги и в шоссе.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

387

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Жень, я не буду спорить , просто фото говорят сами за себя. Покажи хоть один мотор новаросси приближенный к этому?) по качеству исполнения.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

388

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Ты, Гош, качество с цацками не путаешь?))

Что ты там увидел ТАКОГО? 7 портов у тебя в альфе было. Отделка аналогичная. Коленвал в силиконом тоже в альфе был))) и на новах есть и то и другое)))
Вот только дырок насверлили во-всем-чем-можно.
Так это дела такое... Дремель купил и вперед!)))
У тебя даже мурнан был, про правильный запил ты должен все знать..,

Не хочу как-то плохо сказать про новый мотор.
Но классику не надо сразу поливать.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

389

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

В каком месте, я поливал?
Мы о разном говорим , я говорю про то что берешь в руки два мотора и понимаешь , что один из них сделан топором ) а второй более делекатно и не более))))
И это, не только мое мнение , это видно глазом) про кол-во мулек/ дырок и так далее, я слова не сказал .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

390

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Гоша - GO в руках тоже очень хорошо выглядит...
Даже разбирать и собирать его приятно...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

391

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Димон и Альфа тоже хорошо, но по сравнению с OS и reds , все меркнит . По исполнению .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

392

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Гош, это максимализм. Но тебе, как подростку, простительно)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

393

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Роман, когда Вы начнете немного больше увлекаться моторами и вообще в целом, думаю Вы поймете , что немного не правы .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

394

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Нельзя судить о моторе по визуальному восприятию.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

395

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Гошан, от Кличко фанатеешь?)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

396

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Чо вы докопались до Гоши?
Человеку нравится играть в машинки... Вам то что?
А рэдс и правда сделан хорошо. Кто из вас хотя бы держал его в руках?
И никто о нем по внешнему виду не судит. Но похоже, что Рэдс - это пикко, а у него (у пикко) с кармой все в поряде...

Поделиться

397

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Наконец то пришёл человек, понимающий моторы , и поставил жирную точку в этом нескончаемом споре.

Поделиться

398

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Немного оставлю мнение по своему новичку TBR 3.0 - откатал наконец гонку 45 мин, температура на финише 104, за бортом + 24. Подрывом и стабильностью очень доволен, на мой взгляд мощи девать некуда, единственное смущает что обкатался быстро - всего пол галона проехал. К настройкам неприхотлив в принципе, даже при понижении температуры в 5 градусов и понижении давления подстройки не потребовалось, вобщем тихо офигеваю пока...

Поделиться

399

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Carden пишет:

Немного оставлю мнение по своему новичку TBR 3.0 - откатал наконец гонку 45 мин, температура на финише 104, за бортом + 24. Подрывом и стабильностью очень доволен, на мой взгляд мощи девать некуда, единственное смущает что обкатался быстро - всего пол галона проехал. К настройкам неприхотлив в принципе, даже при понижении температуры в 5 градусов и понижении давления подстройки не потребовалось, вобщем тихо офигеваю пока...

Ден, ну у редс тоже в инструкции всего 1,5 литра на обкатку ., так что все нормуль) я так понимаю , у тебя тоже из семейства низкотемпературных )

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

400

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Похоже на то, но я реально удивлён, приятно удивлён, разберу - посмотрю. На челендже сам посмотришь. Пока могу рекомендовать ))

Поделиться

401

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Небольшое обновление по моторам Новаросси по результатам визита к нам Инженера завода  - Федерико Сала:
Рабочая температура двигателей младшей линейки (Live Range) - до 125 градусов
Рабочая температура для двигателей ПРО линейки - от 135 (рекомендованая) до 160 градусов (максимальная)

Важное замечание по диагностике топлива - через выхлопное окно можно увидеть поршень - только краешек поршня долшен быть светлым в месте прилегания к гильзе, низ поршня должен быть отчетливо темнее! Если поршень равномерно светлый - то в топливе не хватает масла.

Обоими пилотами было отмечено увеличение расхода топлива! Они ехали почти на МИНУТУ! меньше.

Нормальный пробег для мотора - около 40 литров! В этом году Роберт Батл проехал ВЕСЬ! сезон на ОДНОМ моторе! чуть более 50 литров! При этом моторы пилотов команды опечатаны и их запрещено вскрывать.
Для пилотов команды используются двигатели с конвеера, нет специальной сборки. Для пилотов моторы только обкатываются на заводе и записываются их параметры.

существует много разного тюнинга для двигателей - коленвалов и т.д. Большинство этого тюнинга не используется в багги за ненадобностью. Очень редко пилоты используют моторы более чем с 4мя портами.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

402

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Немного уточнений. На топливе мекамо температура двигателей Кип офф рабочая 150-160, в финале у Алекса 156, на топливе на котором мы ехали в Европе, забыл название, Федя его юзает , температура 120С, мотор живет в соревновательном темпе 20-25 литров, это алекс выкатывает за месяц не имея трассы у себя в городе , более это уже редкость, после этого моторы для дождевых гонок и для тренировок. В моторах ковырятся любит батл, они туда не ползают вообще за ненадобностью, свеча всегда 6, ни же 10С 5 номер, тюнинга в моторах нет

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

403

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Сколько живи, столько и учись )
Интересно , алекс ехал 9мин заправка, Федя 8 - Евгений а на каких футорках они ехали ? Просто у меня получается на BT4 с 6мм ехать до сухого 10.30-11.00, то есть заправку делаю 10.00 и на этой трассе тоже ., понятно что интенсивность нажатие на газ у парней выше , но мне кажется они не осень сильно запаривались с настройкой сцепления из за этого и расход увеличенный на минуту ., я пробовал на пружинах 1,1 ездить, на них расход значительно выше , так как зацеп не равномерный на трассе, а перейдя на 0,95 , расход уменьшался.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

404

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

А тот же BT4 или BTTA - это уже ПРО моторы или еще нет? ))

The Car (Nova +4BTTA)
BD7

СайтКузнец

Поделиться

405

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Это одинаковые моторы, только у одного гильза из более качественного материала , а у BT4 из другого более дешевого ., но оба мотора с завидной регулярностью используют завсегдатые финалов А , как на мира , так и на Европе ., про ресурс пока сказать не могу точно, у кого больше , так как мотор BT 4 использую на данный момент не на всех гонках из за появления в арсенале мотора REDS R7, нахожусь в стадии его тестирования и изучения , но при правильной эксплуатации в новаросси смело можно влить 40 литров , так как после 15л на данный момент , а точнее 16.4л у меня на нем компрессия , как у нового мотора и если его не использовать в влажных гонках , то жить он будет еще долго.

Добавлено: 09-09-2014 10:07:00

Это одинаковые моторы, только у одного гильза из более качественного материала , а у BT4 из другого более дешевого ., но оба мотора с завидной регулярностью используют завсегдатые финалов А , как на мира , так и на Европе ., про ресурс пока сказать не могу точно, у кого больше , так как мотор BT 4 использую на данный момент не на всех гонках из за появления в арсенале мотора REDS R7, нахожусь в стадии его тестирования и изучения , но при правильной эксплуатации в новаросси смело можно влить 40 литров , так как после 15л на данный момент , а точнее 16.4л у меня на нем компрессия , как у нового мотора и если его не использовать в влажных гонках , то жить он будет еще долго.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

406

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

goshan пишет:

Это одинаковые моторы, только у одного гильза из более качественного материала , а у BT4 из другого более дешевого .,

А в чем различия у материалов? И откуда информация?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

407

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Кузнец пишет:

А тот же BT4 или BTTA - это уже ПРО моторы или еще нет? ))

ПРО

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

408

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Alterspb пишет:
goshan пишет:

Это одинаковые моторы, только у одного гильза из более качественного материала , а у BT4 из другого более дешевого .,

А в чем различия у материалов? И откуда информация?

Визуальный контроль. Достали 2 гильзы и посмотрели. Разный вес. Разный цвет. Но отличия минимальны. В каталоге запчастей есть разные партнамберы по гильзам - разная цена для разных годов. Возможно, что был апгрейд для новых версий мотора, а остаток надо куда-то девать.

Это как появление линейки LIVE RANGE - есть наработки - надо продавать)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

409

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Igor12381 пишет:

на топливе на котором мы ехали в Европе, забыл название

Топливо называется HOT FIRE.

Pe4atnik пишет:

Нормальный пробег для мотора - около 40 литров! В этом году Роберт Батл проехал ВЕСЬ! сезон на ОДНОМ моторе! чуть более 50 литров!

Мой BTTS Murnan прошел в прошлом сезоне больше 30 литров и на  NovaRossi Challenge на нём ехал Дима Левин. Т.е. двиг до сих пор живой, хотя конечно на максимальную производительность его уже не настроить.

Поделиться

410

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

я бы поспорил, Виталь))) ЛЕВИН упорно не хотел просить о помощи в настройках)))

Может пару пора?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

411

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Я Диму прекрасно понимаю. Ибо уже многократно наши "перцы" портили мне очень неплохо настроенный мотор. А это очень обидно.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

412

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

А я Диму не понимаю , если есть проблема в работоспособности мотора и на трассе есть люди из новаросси, то почему бы не подойти ???

Лично я перестал подходить, только потому что понял , что уде могу сам справлчться с настройкой мотора ! Да есть еще помарки , но это дело опыта.
По крайней мере контрольную сдал на 4+ на Евро А, дядя Юра плсле моей настройки Виталику мотора , чуть попоавил одну иглу , буквально на часик ., так что идем в прпаильном направлении .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

413

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

в полу финале механил с Мишей Диму Левина , за несколько минут до старта послушал работу двигателя, не нравился звук, когда увидел , что это мурман, посмотрел как закручены иглы, сразу понял, что двигатель не настроен совсем, трогать иглы не стал...через несколько минут двигатель заглох, завели, поднял холостые, через пол круга опять глохнет, спросил у Димы разрешения покрутить мотор, выкрутил все иглы на 1,5 оборота минимум, настроил по звуку, потеряли несколько минут, после этого двигатель не глох ... Вывод...двигатель был очень бедный... Я это все к чему... На европе мне настраивал двигатель представитель новаросси франции и сказал, что у меня бедный низ, т.к. после прогрева он еще забеднится и будет глохнуть и греться сильно, тоже самое сказал Алекс, когда крутил мой двигатель...т.е. правильно настроить двигатель чуть богаче на низах и потом во время работы он выйдет на оптимальный режим...Поэтому и у Димы стал глохнуть двигатель, когда прогрелся ...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

414

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Ну это только один вариант развития событий))) Есть и другие сценарии)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

415

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Pe4atnik пишет:

Рабочая температура для двигателей ПРО линейки - от 135 (рекомендованая) до 160 градусов (максимальная)

Так и есть, на новаросси и рб всегда ездил в районе 135-140 градусов. В Одессе, Питерским ребятам, неоднократно заострял на этом внимание.

Поделиться

416

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Igor12381 пишет:

правильно настроить двигатель чуть богаче на низах и потом во время работы он выйдет на оптимальный режим...Поэтому и у Димы стал глохнуть двигатель, когда прогрелся ...

Есть нюанс. Если трасса пыльная и за гонку фильтр забивается, тогда состав топлива становится богаче, а если его еще и изначально забагатить то... В общем, все не предсказуемо, нужен опыт, опыт, опыт.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

417

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

на ооочень пыльной трассе фильтр забивается минут через 20, проявляется это в снижении мощности (прыгается сложнее и максималка снижается)... а прогревается и беднится двигатель уже минут через 5 и причиной будет остановка двигателя...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

418

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

просто завести и прогреть - отличается от гоночных условий. Поэтому довольно много народу не едет после 5-7 минут.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

419

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Да есть разница, но для этого придумали насадки на рубашку охлаждения, для того, что бы мотор набрал рабочую температуру когда стоит на стартовом столе. Если и это не помогает, то тогда нужно развести руками и смириться с тем. что регулярно надо подкручивать мотор, после 5 минут,т.к. прогрелся богатить и после 20 минут -беднить, т.к. фильтр засорился.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

420

Re: Нитромоторы. Общие вопросы!

Пяти минут до старта достаточно что бы прогреть мотор и трех по трассе до включения засечки , что бы поднять холостой или произвести более глубокую настройку.
Заметил чо Дакота до старта еще на рабочем месте начинает за 15 мин до старта греть мотор грелкой .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться