71

Re: Yokomo B-Max2

Уважаемые члены команды, а именно Борисов Антон и Берестень Дмитрий!!!! ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОЙ ТЕЛЕГИ НА ПРОШЕДШЕМ ЭТАПЕ!!!!! Можно и с сетап листами, короче не стесняйтесь!!!!!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

72

Re: Yokomo B-Max2

Вопросы к владельцам данной телеги:
1) Какой аккум используете в центрально-моторной компановке?
2) Что из тюнинга использовали?
3) Ломается(ась) ли рулевая рейка?

Awesomatix

Поделиться

73

Re: Yokomo B-Max2

Небольшой отчет по первой и большой гонке на этой модели:
я использую модель версии МР, сейчас в заднемоторной конфигурации, Юля сама собрала и ездит на модели версии РС.
Сейчас у меня есть понимание и настройка на 2 вида трасс: первый вариант - это неровное крылатское, с ямами и камнями.
Второй вариант трасса ЧЕ 2013 в Испании, тоже не ровная, но быстрая)))

Основные моменты: модели собраны без какого-либо тюнинга, из добавок я использовал поршни не из комплекта и пробовал более мягкие пружины.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

74

Re: Yokomo B-Max2

Многословно )

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

75 Отредактировано Pe4atnik (19-07-2013 08:32:35)

Re: Yokomo B-Max2

Для крылатского отлично подошли мягкие пружины, поршни 6*1.0 спереди и 6*1.1 сзади. Масло 300
Верхние крепления всегда внутрь.
Клиренс 23-24мм
Батарея вперед.
Тяжелая серва и немного веса 15-20грамм впереди.
Изменения в подвеске не пробовал, так как не было возможности прочувствовать)))

На более ровной поверхности жесткие пружины и масло.
По тягам - сзади внутреннее крепление опускаем вниз, впереди тяги внутри поднимаем. Из-за батареи мне хватало рулежки, но некоторые еще сильнее удлинняли верхние рычаги.
Интересная настройка - в конце прямой скоростной поворот и на нем накатались волны и кочки. Чтобы меньше через бок переворачиваться сзади увеличил угол наклона рычагов (проставка 2мм), это также на скользких местах позволило быстрее поворачивать задом вокруг))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

76

Re: Yokomo B-Max2

Извини Гошан, не дописал вчера.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

77

Re: Yokomo B-Max2

Что мне больше всего понравилось - это что проехал большую гонку и Ничего вообще не сломал! Диф я перебрал вначале один раз и все. У меня были проблемы с электроникой из-за старого и глючного регуля, но в остальном я мог много времени заниматься именно настройками.

Один товарищ, из австрии (раньше на тимЦ ездил), заморочился и ехал на центральномоторной модели максимально легкой. Говорит было быстрее. Также есть еще поле для экспериментов с весом и расположением электроники. Купил себе короткую батарейку, буду пробовать.

Юля отъездила на модели также почти без поломок)) у нее срезало диф. Пластиковые шестеренки не для мощных моторов... Но говорят есть уже металл. Пластиковые аммо конечно работают, но на больших пряжкам быстрее ехать на нормальных амортиках.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

78 Отредактировано ant101 (29-07-2013 22:09:18)

Re: Yokomo B-Max2

Всем привет.

Отчет по прошедшему европейскому чемпионату - мы там выступали в том числе с этой моделью.
Сейчас посмотрим, как она это все пережила и что можно предложить смотреть в первую очередь по дефектовке.

Вообще, если быть точным, модель уже откатала Сергиев-Посадские соревы, недельную сессию в Крылатском и шуба-дуба скоростную и каменисто-шкурочную трассу в Вальядолиде, Испания, где билась в полную силу с представителями лучших из лучших коллег по Европе.

В Испании мы ехали в ЧЕ, валили на все деньги, матчасть берегли но не экономили. Ехали в стоковом варианте, из коробки, никаких, те НИКАКИХ тюняшек не ставили вообще. Трасса там достаточно жесткая, то снег, то дождь, тьфу, то цемент, то бетон, то каменная глина с щебнем. Большие вылеты, иногда жесткие приземления, скорости ну и все такое smile

Моделька ехала в общем-то замечательно, в обслуживании много времени не требовала, показывала стабильные результаты. Конечно, люфты появились, но это не мешало.

Самая большая неприятность - в результате замеса и последующего падения надломилась задняя верхняя тага. К чести пластика могу сказать, что линк не отвалился совсем а повис на сломе, не до конца разорвавшись, те мы доехали финал, подволакивая заднее колесо в поворотах, и схода не было! Финишировали 6-ми!!

Ниже запечатлен этот трагический hardware момент:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369199&g2_serialNumber=1

Это единственное разрушение, которое достаточно значительно повлияло на характеристики движения модели в заезде. Все остальное - работало, если это отслеживать и настраивать. Больше ничего не ломалось!

На что стоит обращать внимание перед важным заездом, профилактических работах и осмотрах?

Предварительно возьмите модельку в руки и покачайте все рыгачи и тяги, поскручивайте деку, с небольшим усилием, что все на месте, нет трещин и все работает, без заеданий и перекосов. Поехали дальше.

Первым делом снимаем задние колеса - на валы задних колес может наматываться всякая хрень

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369206&g2_serialNumber=2

Это может быть проволка от креплений, леска от ковра, мусор в виде ниток, веревок и тд. Ковровые зальные соревнования добавят головной боли в виде ворса. То, что вы увидите снаружи и снимете - полбеды. При наличии признаков мусора надо снять (отсоединить) верхнюю тягу и по-вращать вынутые косточки из чашек дифференциала руками!!

Оценить легкость вращения, при малейших подозрениях разобрать кулак и проверить внешний и внутренние подшипники. Дело в том, что вал достаточно гладкий, сидит в подшах не плотно и смазанный, может легко проворачиваться даже в заклиненном подшипнике.

Если вы потеряете внутреннюю втулку между подшипниками, чтоб последние не заедало, подойдет аналогичный элемент от аналогичной Дюранги! smile Проверяли.


Обращаем внимание на кости, соединение с полуосями - у нас оно не сильно изнашивалось, и будучи даже достаточно грязным, безотказно (тфу-тьфу) работало. Проверяем, что все пины на месте, стопорные кольца на месте, нет заеданий, все вращается во всех направлениях.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369210&g2_serialNumber=2


Будет полезно разобрать коробку дифа, внутренние подшипники на выходных валах дифференциала у нас тоже забрасывало и они могу стать источником проблем - проверяем!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369215&g2_serialNumber=2

К сожаления, пока не разбереш, точно не проверишь, но тем не менее, следить за этим тоже стоит.


С передней частью обычно все в порядке, если вы не влетаете на полном ходу в отбойники, стены и тд smile Покрутив на весу передние колеса, можно сразу оценить легкость вращения передних подшипников. Рулевая рейка сюрпризов нам не преподносила.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369256&g2_serialNumber=2


Загляните в аммортизаторы, они за пару заездов могут набрать пыли в масло. На фотке не очень получилось, но масло уже мутноватое, надо переливаться.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369225&g2_serialNumber=2


Раз в соревнования я бы точно пересобрал нижнюю часть с O-ring маслосъемными кольцами штоков. Песок туда по-любому попадает, промыв и смазав, мы все приведем в норму.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369261&g2_serialNumber=2

Кольца и сама компоновка элементов позволила нам ни разу пока O-ring колечки не менять, амморты масло не гонят, воздуха не насасывают.


Обратите внимание на слиппер - он работает в заезде, надо отслеживать его износ, пусть и равномерный и неторопливый. На фотке - после двух интенсивных соревнований и тренировок.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369265&g2_serialNumber=2

Вообще, модель достаточно жестко эксплуатировалась, но все внутренние элементы в рабочем состоянии.. Например, деке пришлось несладко:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369245&g2_serialNumber=2

Нос, отполировавший не один десяток камней smile

Тоже самое с задней частью:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369250&g2_serialNumber=2

Те как бы износ есть, но на ключевые элементы он не влияет, позволяя добиваться спортивных результатов. А ведь были в том числе и чуствительные падения и перевороты:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369230&g2_serialNumber=2


Или вот, снимали дифф, а там тоже приложились куда-то прилично:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369275&g2_serialNumber=2


Надо понимать, что мы ехали на результат в достаточно агрессивной манере и среде - на колесах вырванные шипы кусками - вот так покусало покрытие наши покрышки

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369241&g2_serialNumber=2

Передняя бороздка тоже  уже изношена

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369235&g2_serialNumber=2


Но это - Европа, бетонные фрагменты трассы для 8го !!! масштаба. В мягких глиняных трассах, покатушках ничего подобного не встечается, поэтому подобных проблем вы не встретите.

Что я еще видел, что бы попробовал:
- задние алюминевые кулаки
- титановые тяги
- передний балкхед, причем сделанный из металла, в виде грузика - так модель ровнее вылетает
- народ сильно грузит зад и центр модели, скомпонованной заднемоторным вариантом.
- регулятор можно снести назад, на полочку перед задней бабочкой.

Вылет можно регулировать перемещением батарейки через разные закрепления ограничителя батарейки на корпусе.

Вот пожалуй и все основные моменты. Следите за дифференциалом, если он у вас шариковый, обязательно прикатывайте свежесобранный диф, настраивайте в несколько приемов затяжкой, чтоб он не проскальзывал. Я свой вывожу 800, потом 1000, потом 1200 шкуркой, этого вполне достаточно. Если ходите, чтоб все было вааще, то еще можно 1500 пройтись...


Ниже наш сетап с Европы, то что нам понравилось:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=369278&g2_serialNumber=1


Опять же, традиционно оговариваю, что это все - сугубо мое личное мнение, которое не в коей мере не является единственным верным-достоверным, просто мысли вслух. Приглашаю всех к обсуждению и вопросам по тому, что я тут понаписал smile

Спасибо!!!

Поделиться

79

Re: Yokomo B-Max2

Даааа.... Сетапы у нас с Вами сильно отличаются, но пути-то разные...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

80

Re: Yokomo B-Max2

Pe4atnik пишет:

Даааа.... Сетапы у нас с Вами сильно отличаются, но пути-то разные...

А что отличается?? Интересно!!!

Поделиться

81

Re: Yokomo B-Max2

ant101 пишет:
Pe4atnik пишет:

Даааа.... Сетапы у нас с Вами сильно отличаются, но пути-то разные...

А что отличается?? Интересно!!!

Вообще практически все! Завтра напишу!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

82

Re: Yokomo B-Max2

Странно, а рекомендованные сетапы на евро не давали?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

83

Re: Yokomo B-Max2

goshan пишет:

Странно, а рекомендованные сетапы на евро не давали?

Да вот мы как-то не дошли, да и вальных уж прямо совсем перцев не было!

Поделиться

84 Отредактировано ant101 (29-07-2013 23:03:08)

Re: Yokomo B-Max2

Блин, посмотрел на Петите, где ковер - там везде сразу Midship мотор. Вот теперь сижу нервничаю smile действительно что-ли теперь в середку мотор переставлять?

http://www.petitrc.com/setup/yokomo/Set … ax2MR.html

Поделиться

85

Re: Yokomo B-Max2

Я за классику!!!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

86

Re: Yokomo B-Max2

Вот наверное, по делу

http://www.petitrc.com/setup/yokomo/set … k20130616/

Только надо это все вкурить и разобраться в своем примере, в основном где-то здесь:

Conclusion: I think that the modern generation of cars that are built for mid and rear are normally biased to the rear configuration as that is the main market they are aimed at so are now designed around the more modern electronics and lipo batteries. Certainly watching a couple of XXX-CR’s going around yesterday they definitely had less steering overall than the newer cars. The BMAX 2 definitely jumps well and steers well in rear mode and performed no worse than the mid car did on a non high grip surface. It has good steering (although not quite as responsive as a mid car)but despite being rear motor I could just concentrate on picking my lines and not have to worry about exit traction as I knew I would have the grip compared to the mid car. The rear is much easier to drive hard in my opinion. Indoors or high grip days the mid car will always be better as traction is not an issue but when the surface is iffy I’d rather run rear to be safe. The ball diff may also be better but I will have to test that back to back in future.

Честно говоря, меня не хватает, чтоб это осилить перевести так, чтоб мне было понятно точно, что он хотел сказать smile.

Заднемоторная легче управляется и точнее рулится на трассах со сложным покрытием. А в хорошем зацепе средне приводная -лучше что? непонимаю...

Поделиться

87

Re: Yokomo B-Max2

По первым ощущениям , тачка понравилась, так как она другая, в отличие от лози.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

88

Re: Yokomo B-Max2

Участвовал в Чемпионате России на данной модели. Использовал заднемоторныю компоновку.
И могу сказать что это лучшая багги 2WD из тех что были в моих руках. Я получил огромное удовольствие от управления и обслуживания данной модели. Эта модель приятно и легко едет. Безумно хорошо рулится! С тяжелым аккумулятором имеет очень хороший баланс.

По настройкам: у меня стоял сетап Жени Тимощенко с ЧЕ. Залил масло Louise перед\зад и поставил оранжевые пружины вперед.

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/p480x480/1002575_573703652677354_1390449125_n.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

89

Re: Yokomo B-Max2

Ух какая)))

http://www.teamyokomo.eu/fotky5486/fotos/_vyr_1079B2-002MRA.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Yokomo B-Max2

ant101 пишет:

Вот наверное, по делу

http://www.petitrc.com/setup/yokomo/set … k20130616/

Только надо это все вкурить и разобраться в своем примере, в основном где-то здесь:

Conclusion: I think that the modern generation of cars that are built for mid and rear are normally biased to the rear configuration as that is the main market they are aimed at so are now designed around the more modern electronics and lipo batteries. Certainly watching a couple of XXX-CR’s going around yesterday they definitely had less steering overall than the newer cars. The BMAX 2 definitely jumps well and steers well in rear mode and performed no worse than the mid car did on a non high grip surface. It has good steering (although not quite as responsive as a mid car)but despite being rear motor I could just concentrate on picking my lines and not have to worry about exit traction as I knew I would have the grip compared to the mid car. The rear is much easier to drive hard in my opinion. Indoors or high grip days the mid car will always be better as traction is not an issue but when the surface is iffy I’d rather run rear to be safe. The ball diff may also be better but I will have to test that back to back in future.

Честно говоря, меня не хватает, чтоб это осилить перевести так, чтоб мне было понятно точно, что он хотел сказать smile.

Заднемоторная легче управляется и точнее рулится на трассах со сложным покрытием. А в хорошем зацепе средне приводная -лучше что? непонимаю...

говори что непонятно, помогу

Поделиться

91

Re: Yokomo B-Max2

Антон, ждем сетап с ЧР, интересно провести сравнительный анализ , да и не только от тебя, еще Дмитрий/ Илья, и не со словами ехал на Женином с ЧЕ, а на том чем ехал на сетап лите указать, что куда и зачем.

Ждем!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

92

Re: Yokomo B-Max2

goshan пишет:

Антон, ждем сетап с ЧР, интересно провести сравнительный анализ , да и не только от тебя, еще Дмитрий/ Илья, и не со словами ехал на Женином с ЧЕ, а на том чем ехал на сетап лите указать, что куда и зачем.

Ждем!

Мои настройки.

Post's attachments

Bmax2MR_EditableSetupSheet.pdf 765.78 kb, 9 downloads since 2013-08-07 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

93

Re: Yokomo B-Max2

На прошедшем http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=2633модель показала себя с мотором 17,5 , превосходно!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

94

Re: Yokomo B-Max2

Yokomo only!!!

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

95

Re: Yokomo B-Max2

Вы бы по-делу написали что-то
А не просто воздух гоняли...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

96

Re: Yokomo B-Max2

По делу - с мотором 17,5 модель достаточно легко настроить или если это модель сбалансированна достаточно хорошо производителем, то проще под нее подстроится , на данных соревнованиях было много моделей, но в отличии от пилота на YOKOMO, они пытались найти настройки что бы быть быстрыми, пилот на B-Max2 изначально был быстрым, ехал по сопернику , без изминения своих настроек.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

Re: Yokomo B-Max2

Ну уж так так совсем не надо :-) моя b4 ехала прекрасно. Ты бы на ней обогнал сам себя на Йокоме.

Поделиться

98

Re: Yokomo B-Max2

Lope de Vega B4 пишет:

Ну уж так так совсем не надо :-) моя b4 ехала прекрасно. Ты бы на ней обогнал сам себя на Йокоме.

Ден, смотрел за твоей моделью , могу сказать точно, что с настройкой пружин и вообще с подвеской у тебя был небольшой промах , это если серьезно  )

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

99

Re: Yokomo B-Max2

ну прям не знаю))) чего зря крутил чтоли?))))
Денис! быстро не главное - главное впереди.

Гоша правильно расставил акценты в езде, хотя мне трудно судить, я проехал только круг и к трассе не прикатывался. но мне показалось, что после переливки стало ехать проще?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

100

Re: Yokomo B-Max2

Крутили не зря, ощущения просто были разные , сказать с точностью что лучше было сложно, так как не тренировался , время на трассе было ограничено тремя квалификациями и тремя финалами, этого мало что бы продуктивно настроить модель.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

101

Re: Yokomo B-Max2

Жду КР и глину , собирать буду центральный мотор и пробовать , уже даже ассошники едут на центральноммоторе.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

102

Re: Yokomo B-Max2

я тоже так думаю. надо попробовать...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

103

Re: Yokomo B-Max2

Новые тюняшки)

Переднее, алюминиевое крепление рычагов с грузиком.

http://www.teamyokomo.eu/fotky5486/fotos/_vyr_1165obrazek-32.jpg

Металлические саттелиты в дифф.

http://www.teamyokomo.eu/fotky5486/fotos/_vyr_1087B2-503GM.jpg

Космические крышки амортизаторов.

http://www.teamyokomo.eu/fotky5486/fotos/_vyr_1085B2-S812A.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

104

Re: Yokomo B-Max2

И когда это все в Москве появится?)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

105

Re: Yokomo B-Max2

Немного о прошедшей гонке и настройке - http://gosharccar.blogspot.com/2013/08/18082013-3.html

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться