1

Тема: GS Storm CLX

Всем привет.
Осваиваем данную модельку.
Устал искать сетап (чистый бланк) на нее. На абсолютно чудовищном сайте GS нет и намека на него - только в мануале.
Решил сделать доброе дело - вдруг кому то пригодиться.

Post's attachments

CLS Setup.pdf 309.6 kb, 9 downloads since 2010-09-20 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

2

Re: GS Storm CLX

Еще раз привет smile
Решил выложить свой сетап для Крыла - влажная погода, 15 градусов тепла.
Это не что-то там или чего то еще smile , просто предложение общаться. Если у кого другой сетап  - выкладывайте, пожалуйста, может у вас гораздо лучше. Если хотите держать настройки в секрете - ну и пожалуйста. tongue

Post's attachments

setup_KRILO.jpg 316.77 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

3 Отредактировано Pe4atnik (21-09-2010 00:43:10)

Re: GS Storm CLX

Антон! Было бы здорово почитать общие впечатления и вообще. Конечно еще на одном форуме Гоша уже всех спрашивал и ты всех спрашивал, но из Ваших уст нам было бы приятнее узнать всю правду.

посмотрел сетап - интерес возник по поводу масла и поршней в аммо - так действительно комфортно? одинаково спереди и сзади?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4 Отредактировано ant101 (21-09-2010 09:16:13)

Re: GS Storm CLX

Pe4atnik пишет:

посмотрел сетап - интерес возник по поводу масла и поршней в аммо - так действительно комфортно? одинаково спереди и сзади?

Дело в том, что это я немного сбил всех с толку smile сетап, который в итоге получился - ниже в прицепе. Тот, сверху, в первом посте, промежуточный. Так что на суд уважаемой обчественности smile исправленный сетап ниже. Там я указал резину, заднее масло мягче и мягче передний диф. Так лучше зацеп сзади и вруливается тоже вроде хорошо.

Что касается впечатлений - сложно сравнивать именно мне. Так как это первая багийка после трака, все впечатления будут про их отличия. Само шасси понравилась компактностью и собранностью (после трака? незнаю smile )

Не понравились шурупы. Почти все перекрутил уже на метрические винты.
Дифы - пересобрал еще раз задний диф (я его уже пересобирал неудачно), поменяв попутно все прокладки, пока полет нормальный.

Удивляет отсутствие прокладок-резинок в тех местах, где они есть у ассохи в аналогичных же узлах. Бестолковый батарейный отсек - или я никак к нему не привыкну... smile  Скрипит тугой пластик в шаровых соединениях - разработается еще, кмк.

Ну это мелочи, а так всю устаивает - все едет, причем едет для меня соовсем неплохо. Прикладывать модель уже получалось, и основательно - все цело. Люфты теперь есть - куда ж без них для таких кульбитов.

Бак не течет, пузырьков воздуха в трубках с топливом пока не замечал. Крепеж не раскручивается, будучи внимательно закручен и посажен на лок, там где об этом просят в инструкции.

Даже гибкость в шасси присутствует, так как растяжки не тянут передние задние балкхеды к центральному дифу, а закреплены там же с краю.

К сожалению, сезон на излете, и сухих деньков для практики осталось всего ничего - полноценный анализ можно проводить откатавшись все лето, не меньше.

Post's attachments

setup_KRILO2.jpg 299.6 kb, 2 downloads since 2010-09-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

5

Re: GS Storm CLX

Не понравились шурупы

Антон, а чем не понравились? Что на ЦЛХ, что на ЦЛ-1 , у меня никогда небыло случая чтобы сорвалась резьба. 

Скрипит тугой пластик в шаровых соединениях - разработается еще, кмк.

Как ни странно, на нашей машине нет такого. Вот цл-1 да, долго скрипела, приходилось каждый раз пластик пассатижами обжимать.

Даже гибкость в шасси присутствует, так как растяжки не тянут передние задние балкхеды к центральному дифу, а закреплены там же с краю.

У тебя какие растяжки? Пластиковые, которые в ките были, приходилось подтягивать постоянно. Потом поставил люминь, проблем нет. И гибкость сзади поменьше стала, а то с пластиком как-то уж очень сильно гнулась.

Бестолковый батарейный отсек - или я никак к нему не привыкну.

Есть такое дело, я борт перепаивал 4+1

Корабельников Константин.

Поделиться

6

Re: GS Storm CLX

Любой аппаратик требует своего хозяина и везде нужна привычка. Не можете привыкнуть или переделать под себя или продать, что проще, конечно. Я бы тоже перепаял и все!

Поделиться