Re: JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
Женька, надо монифолд другой, как у Ильи поставить, так как стандартный немного не удобен в данной модели.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
Женька, надо монифолд другой, как у Ильи поставить, так как стандартный немного не удобен в данной модели.
У меня такой же монифолд.
Просто я заклеил бак по кругу лентой для ремонта кузовов и поднял трубу в максимально высокое положение.
Ну значит надо у меня попросить монифолд )))))
прошу манифолд, пожалуйста)))
Разобрал после помывки - крутится. С аммортами даже работает)) Без не работает. Штоки вот спас! С резинками на аммортах не понял как их крепить...
Жень, ты главное по чаще мой ее, говорят помогает. Обязательно отпишись после Киева. Мыслей появится еще .
Квалы будут хорошие , машина реально быстрая .
Вот и сетапчик хороший имеется!
Сам JQ на Чемпионате Европы его юзал))) Сам написал и юзал)))
http://jq-products.com/jqpdf/JQ-THECar- … va2012.pdf
Продолжаю мыть))) подши в дифе и кулаках в порядке. В рулевой пришлось промыть и перезаправить. Наконечники и шары в порядке.
Помыл их с мылом и продул воздухом.
Оси рычагов почистил ершиком - спасибо Козлову. Привода промыл и смазал.
Перед готов.
А что у Ромика какой-то особый ёршик есть?
нет, у меня есть, Роман подарил)))
Переборку модели закончил. Разобрал мотор и подтвердил теорию, что сам дурак.
Сегодня инсталлиовал мотор и поменял бак. Хотел сначала поставить бак от первой версии, но морочиться не захотелось. Но идеи следующие: там недостаточно прижимается уплотнение крышки, надо или поставить прокладку на крышку в основание или подложить что-то под резинку, чтобы она сильнее выпирала. Также доработка газоотводной трубки говорит нам, что под крышку в первой версии также нужно сделать прокладочку.
Илюхина идея обернуть бак теплоизолятором, типа ремонтного скотча для кузова, мне тоже понравилась.
Пару слов о люфтах. Они понемногу появляются, например в наконечниках, но для этого я их очень хорошо промыл и продул))) просто так не хотели вылезать. Ничего критичного не заметил, наконечники пока не менял.
Парочка вещей, которые стоит заиметь: комплект крепежа! Он большой и там ооочень много винтов и гаек))) под него понадобится коробочка с множеством отделений. С каждого пакетика можно переклеить наклеечку в коробочку.
Прокладки дифов. Не нравятся! Лози не подходит, надо попробовать киошо.
!!! Локтайт красный от дюранго ли Лози! Только не обычный!
Была отмечена проблема с отезжанием мотора, причем винты остались закрученными, мне кажется виновато покрытие деки, оно довольно шершавое и просто стирается, я сделал насечки на шайбы. Надо бы отметки на деке сделать.
Позитив: спасибо JQ за размер подшипников! Как владелец Лози, я счастлив! Центральный диф и система установки - прекрасно!
Система крепления заднего дифа, с крышечкой, тоже гораздо удобнее чем на Лози.
Размер ввертышей при креплении колесных хабов и размер ключа - это тоже гуд! На Лози и АССо сегодня опять пришлось пилить(((
Парочка вещей, которые стоит заиметь: комплект крепежа! Он большой и там ооочень много винтов и гаек))) под него понадобится коробочка с множеством отделений. С каждого пакетика можно переклеить наклеечку в коробочку.
Прокладки дифов. Не нравятся! Лози не подходит, надо попробовать киошо.
Особенно много болтов крепления амортизаторов. После гонки с пилотом краш-тестером передние погнуты, а задние сломаны.
Была отмечена проблема с отезжанием мотора, причем винты остались закрученными, мне кажется виновато покрытие деки, оно довольно шершавое и просто стирается, я сделал насечки на шайбы. Надо бы отметки на деке сделать.
Также очень часто откручиваются поворотные кулаки. Так что запасные втулочки в кастеры тоже нужно иметь!!!
Мдя, меня не слушали когда я об этом еще в Одессе говорил. И о мотораме, и о ц-хабах, и о защите бака от сверления мотором,
как говориться умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Следовательно умные учатся у дураков.
Все больше начинаю любить kyosho )
Все больше начинаю любить kyosho )
Проблема в том, что JQ стоит $350 а Kyosho $900 - а едет JQ также быстро.
Все топ модели едут быстро! Вопрос втыканий в трассу и прямоты рук при сборке.
Такой вопрос на JQ Yellow проблема с ведомой и ведущей шестерней в заднем редукторе изначально большой люфт если зажать тормоза и пробовать крутить щёлкает и бывает закусывает. Нужно на соревнования ехать, я не могу решить проблему.
Во многих моделях это решается шайбами под ведущую шестерню. У других-под ведомую. Но решать однозначно надо, иначе шестерням конец.
Странно, я даже не могу представить как там может такое быть...
если зубцы проскальзывают то там что то не так встало...
проверь на сколько плотно пластиковая вставка входит в корпус...
Всё проверил уже 100 раз.
Проблему уже решил на противоположной стороне дифа подкладываем шайбу 0.1 - 0.2 мм что бы сместить ведомую по горизонтали ближе к ведущей, сразу же все работает мягко и не проскальзывает.
эх, жалко потерли фотографии тачки на необагги))) Есть доработки в передней подвеске!
Куаграйн валил хорошо!
Немного не хватило в полуфинале...
так что теперь нужно вымутить стартовый сетап для Жени под ЧМ!!!
И двигатель вальный
Всё проверил уже 100 раз.
Проблему уже решил на противоположной стороне дифа подкладываем шайбу 0.1 - 0.2 мм что бы сместить ведомую по горизонтали ближе к ведущей, сразу же все работает мягко и не проскальзывает.
Так это нужно проверять люфт самого дифа при сборке... не болтается ли сам диф и какой зазор с коничкой. Спереди тоже надо проверять.
НЕМНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ ПОСЛЕ КУБКА ДОНА.
Результат конечно не порадовал((( Сход в начале финала, но так бывает. Причина схода - стартовый стол перестал доставать и заводить, т.е. либо клинит об шасси, либо не может достать((( Ломать чужие столы я не стал. Но это только конец...
НА ЭТОЙ ГОНКЕ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО СВЯЗАНО С ШАССИ! Минус стол, минус 2 сервы XP1015 - ну совсем искупал(((. Залитый водой мотор Альфа - тоже плавать не захотел(((, но шасси ничем не расстроило, ехало и отзывалось на настройки.
Добавлено: 01-10-2012 23:01:41
Теперь могу точно сказать, что я сильнее удовлетворен этой моделью и ее ездой в сравнении с Лози. Хотя Юля выбор сделала противоположный - ей на Лози ехать легче.
Ну вот наконец получилось улучить немного времени на длинных выходных и удалось модель разобрать!
Кстати! Сильно рекомендую всем после мокрых и ужасных гонок: модель нужно постараться отмыть очистителем где получиться, а потом обильно залить ВДшкой или чем-то похожим. Обильно так залить, включая все болтики. Потом нужно найти мешок для мусора или большой пакет или дождевик и модель плотно замотать, сделать это практически герметично и залепить скотчем! Так Ваша модель может долгое время ждать Вас без доступа кислорода и без ржавчины на всех местах)))
Итак мы раскрыли пакетик: все разобралось, практически все на модели работало на момент открытия, только один подшипник справа спереди немного сопротивлялся. беглый осмотр и разборка показала следующее: можно было бы немного почистить и дальше ехать, но как-то неудобно))) Подшипники дифов и сами дифы в отличной форме. Подши в кулаках - немного подзабились, но оно-то и понятно! Подвеска как-то даже работает, не клинит жестко и с аммортиками даже можно ехать, только некуда)))
В целом шасси в полном порядке, сейчас есть мысль перебрать подшипники со смазкой и вперед))) Крепеж пострадал меньше чем на лози, но ей и лет-то уже)))
Немного о двигателе - Альфа была разобрана и проинспектирована - сборку решили отложить до большего количества времени. Нужно избавиться от всей грязи в нормальных условиях, а также собрать мотор с дремелем и полировкой. Проблем выявлено не было, ну кроме водицы и конченной свечки.
Добавлено: 05-11-2012 23:33:39
Если это кто-то читает, тто реплики типа: "круто, давай еще и другие будут не лишними" Вопросы тоже будут кстати!
Так ты на этом поедешь в Буйнос-Айресе?
Да, план такой. Меня в модели все устраивает.
Единственное, что может пострадать от ВД-шки, это резинки. Такие как пыльники амортов и приводов. Они от долгого прибывания в ВД-хе размягчаются и распухают
Поэтому я проливаю всё силиконовым спреем. Эффект даже круче.
THE-люди завоёвывают мир ))))
Интересно в ответ на что Рено Савойя так сказал?
"It's because your car is a piece of shit" Renaud Savoya, stated to Joseph Quagraine at the 2012 Worlds
Интересно в ответ на что Рено Савойя так сказал?
"It's because your car is a piece of shit" Renaud Savoya, stated to Joseph Quagraine at the 2012 Worlds
В ответ на shit happens...
Когда колесо расклеилось у него... минус Renaud Savoya себе в карму заработал.
Да ладно вам...
1\4 финала и 29 место не так уж и плохо...
Савоя выше 1\2 не поднялся...
Судя по фото в модель не вносились изменения....
Конечно, всегда можно сказать "если бы да кабы...", но факт остается фактом...
JQ не поднялся выше из-за покрышки... Хотя ехал на 1/2 минимум.
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.095 секунд(ы), выполнено 93 запросов