71 Отредактировано Талалов (30-05-2012 05:12:30)

Re: Топливо Speed Storm

Чилиджян Оник пишет:

Гоша ..а чем тебе эта мысль не понравилась??? Никому не секрет, что радиаторные головки в багги по диаметру больше чем для шоссеек....ну ежели следовать логике(охлаждается топливом) то незачем увеличивать радиатор, загоняя при этом ненужную массу наверх....

А где написано, что двигатель охлаждается ТОЛЬКО топливом? Или ТОЛЬКО воздухом.

Талалов пишет:

Ну естественно двигатели охлаждаются воздухом, я этого не отрицаю. И авиационные моторы  практически только воздухом, а авто и воздухом и топливом. Баггийные в силу того, что воздуха там очень немного охлаждаются в большей степени топливом и в меньшей степени воздухом. Но естественно и этой меньшей степенью пренебрегать не стоит, так что башку на мотор всетаки надо.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

72 Отредактировано Ignatiev (30-05-2012 06:54:26)

Re: Топливо Speed Storm

90% тепла уходит через выхлоп. 8% через теплообмен с внешней средой на все остальное 2% в том числе и топливо
Это называется слышали звон, да не знаете где.
Гоша. видимо ты плохо учил этот предмет

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

73

Re: Топливо Speed Storm

АВИ, я собственно сразу сказал,что в данном вопросе ЛОХ)))) пока не спрошу строителей моторов которые использую не соглашусь, так как у тебя семь пятниц на неделе ))) то он так охлаждается, то так...


Оник, меня смутило то, что производители беспощадно укорачивают радиатор на 0,5см/ 1,0см/ 2,0см по высоте  и не парятся в данном вопросе, совсем. То что рекомендуют ставить куллер охлаждения на трубку давления в бак, то есть всячески охлаждают топливо перед попаданием в мотор.

Вообще при условии того что мы не очень понимаем данный вопрос, а АВИ все знает и нормально не может сразу ответить, данная тема становится немного не интересной, так как почерпнуть из нее кроме неповторимости АВИ , ничего нельзя ))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

74

Re: Топливо Speed Storm

у меня нет семи пятниц, просто я утверджаю, что мотор в основном охлаждается через обмен с внешней средой, а не топливом, как утверждаете вы.Холодильник- также для того что и воздух охлаждать на вуске, можно теоретически больше впихнуть в картер, а чем больше ТВС в цилиндре, тем больше его сгорит, тем больше мощность.
Чем больше нитры=> тем больше камера сгорание=> познее зажигание=> холоднее мотор!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

75

Re: Топливо Speed Storm

Пара ссылок для ленивых, дабы продолжить обсуждение)))

http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/

http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=58

P.S. Так интересно, два разных автора у статьи))))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

76

Re: Топливо Speed Storm

Два разных переводчика

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

77

Re: Топливо Speed Storm

Два перепостера)))
Опечатки одни и те же)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

78

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

у меня нет семи пятниц, просто я утверджаю, что мотор в основном охлаждается через обмен с внешней средой, а не топливом, как утверждаете вы.Холодильник- также для того что и воздух охлаждать на вуске, можно теоретически больше впихнуть в картер, а чем больше ТВС в цилиндре, тем больше его сгорит, тем больше мощность.
Чем больше нитры=> тем больше камера сгорание=> познее зажигание=> холоднее мотор!

Мое мнение, что Вы заблуждаетесь .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

79

Re: Топливо Speed Storm

Гоша, я понимаю, что проще верить переводным статьям.
1. У меня опыт
2. Знания
а у тебя что? способ обкатки мотора в течении 3х соревнований?
А вы не задумывались никогда, что зачем моторам система охлаждения?
и еще раз вопрос? Куда испаряется топливо в моторе в процессе охлаждения и что горит в цилиндре.
Удачи вам в охлажденни? камеру пробовали менять? по честному?

Добавлено: 30-05-2012 17:59:23

И вообще зачем тогда открывать спор, если к мнению, аргументированному мнению вы не прислушиваетесь.

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

80

Re: Топливо Speed Storm

АВИ, из опыта эксплуатации моторов , Ваши доводы и моя практика , не сходятся во мнених. Ваш опыт я видел последний раз в Таганроге, честно скажу настройка Никитиного мотора желала быть лучше, чем была на тот момент ( это к вопросу опыта и знания моторов со всех сторон)
Знания ваши заключаются только на теоретических примерах.

Про себя- да я неожидал что мотор данного производителя будет окатываться очень долго и ему потребуется столько времени и топлива, я обкалывал довольно много моторов разных производителей, такой компрессии и износостойкости пока не видел, все приходит с опытом.

Добавлено: 30-05-2012 18:15:08

И я не верю, данным статьям, я верю только своим ушам и глазам, когда вижу и слышу как работают моторы на 16/20/25/45/60% топливе. Да еще градуснику.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

81 Отредактировано Ignatiev (30-05-2012 17:17:59)

Re: Топливо Speed Storm

а там не было мотора, там было доехать-бы)))

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

82

Re: Топливо Speed Storm

В камере сгорания происходят окислительно-восстановительные процессы, иначе горение..т.е. кислородом воздуха происходит окисление компонентов топлива до простейших соединений, т.е. оксиды, газы, вода .... если кислорода не хватает, то окисление не полное, выделяется меньшее количество тепла, происходит выброс непрореагировавших продуктов сгорания в виде дисперсии (примером может служить дым из двигателя при избытке топлива).... в случае, когда кислорода достаточно, происходит полное сгорание без видимых продуктов горения и с повышенной энергетикой, что и является перегревом двигателя....Нитрометан, входящий в состав топлива также является окислителем, как и кислород, поэтому влияет на соотношение воздух -топливо и требуется регулировка рабочей смеси.
В итоге.... расход воздуха одинаков, то дозируя расход топлива, меняется соотношение воздух-топливо, в результате мы получаем различные продукты сгорания (реакции протекают не полностью из-за недостатка кислорада) и соответственно различные температуры реакций. Есть программа, которая считает все эти процессы, косвенно связан с данными расчетами только с системами намного сложнее этой...я думаю, что цифры ни кого не интересуют в данном случае...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

83

Re: Топливо Speed Storm

да уж игорь твои процессы горения тоже интересны

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

84

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

Чем больше нитры=> тем больше камера сгорание=> познее зажигание=> холоднее мотор!

Здесь есть нестыковка. Повышаем % нитры. Это приводит к повышению степени сжатия. Это приводит к раннему моменту зажигания. Разжимаем мотор (увеличиваем камеру сгорания). Зажигание приходит в норму (не познее). Но температура в данном случае ниже, нежели с тем - же моментом, но с меньшим % нитры. Случайность?
И что говорят учебники по двигателям для бронепоезда, об особенностях и свойствах спирто-воздушных топливных смесей?

Поделиться

85

Re: Топливо Speed Storm

степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания!!!
и каким образом вы содержанием нитрометана повысите степень сжатия? не пишите ерунду!
умник?

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

86

Re: Топливо Speed Storm

А плотность вообще тут считается?-:). Это я так, глупость наверное сказал roll

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

87

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания!!!
и каким образом вы содержанием нитрометана повысите степень сжатия? не пишите ерунду!
умник?

Ерунду пишешь ты. Слезай с бронепоезда.
Жидкость не сжимается. Повышение % нитрометана. Влечет за собой повышение количества топлива (метанола) в составе ТВС. Больше топлива в цилиндре равноценно уменьшению объема камеры сгорания. Никогда не втречал "залитый" мотор который отбивает в обратную сторону?

Поделиться

88 Отредактировано Ignatiev (31-05-2012 00:14:59)

Re: Топливо Speed Storm

Pasha пишет:
Ignatiev пишет:

степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания!!!
и каким образом вы содержанием нитрометана повысите степень сжатия? не пишите ерунду!
умник?

Ерунду пишешь ты. Слезай с бронепоезда.
Жидкость не сжимается. Повышение % нитрометана. Влечет за собой повышение количества топлива (метанола) в составе ТВС. Больше топлива в цилиндре равноценно уменьшению объема камеры сгорания. Никогда не втречал "залитый" мотор который отбивает в обратную сторону?

Удачи с жидкостью, и каким образом % нитры увеличит кол-во топлива в камере? lol
Выже все испарили, когда мотор охладали
В школу сходи, адиобатный процесс там проходили.
И изучи двигатель внешнего сгорания- это модно и креативно

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

89

Re: Топливо Speed Storm

АВИ, ты все таки зануда)))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

90

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

каким образом % нитры увеличит кол-во топлива в камере? lol

Какую роль играет нитрометан в топливе?
--------------------------
И еще я повторю вопрос, т.к. не получил ответа.

Pasha пишет:

И что говорят учебники по двигателям, об особенностях и свойствах спирто-воздушных топливных смесей?

Поделиться

91 Отредактировано yuge-22 (31-05-2012 02:57:42)

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания!!!
и каким образом вы содержанием нитрометана повысите степень сжатия? не пишите ерунду!
умник?

Ну чего на Андрея навалились? Практики-теоретики....

Давайте разберёмся на пальцах, тезисно:
Степень сжатия - абстрактная величина - арихвметика (см. выше).
Ещё бывает компрессия (если кто не знает) - реальная величина, которую можно измерить прибором - компрессометром (степень сжатия можно только посчитать, измерить невозможно ничем).
Компрессия и степень сжатия друг с другом не связаны совсем никак и ничем. В любом, даже самом идеальном случае, посередь них существует нелинейная зависимость роста или падения друг относительно друга.
Для примера: при степени сжатия 11.0, компрессия может равняться 0.11 ввиду того, что поршень прогорел, и в его днище дыра с кулак (образно).

Количество масла в топливе может "поднять" компрессию (при неизменной степени сжатия), и то не на вечно. При этом избыток масла в топливе мешает горению РС (такое топливо имеет бОльшее время горения, - замедленный процесс, но лучше смазывает трущиеся части мотора).

В охлаждении любого ДВС участвуют как жидкости (внутреннее воздействие, в 2-тактном моторе - РС - Рабочая Смесь, в 4-тактном - моторное масло. В обоих случаях жидкость фонтанирует по всему внутреннему объёму мотора), так и воздушное охлаждение (извне).

Пропорции влияния жидкость/воздух - преобладающее влияние на охлаждение мотора - зависят от конструкции самого мотора. Например бывают моторы воздушного охлаждения как 4-х, так и 2-х тактные. То же правило относится и к моторам водяного (жидкостного) охлаждения.

В любом случае теплообмен жидкостью в разы эффективнее воздушного. Думаю с этим утверждением никто спорить на станет. Жидкость охлаждает эффективнее. Вопрос в том, сколько имеется этой жидкости для охлаждения, и какого она свойства. Одна из самых теплоёмких - вода. Спирты гораздо менее ....
Для примера все гоночные мотоциклы имеют оптимальную формулу 4 такта, при этом охлаждаются жидкостью. Обдув воздухом извне - ну, пусть будет, не загораживать же специально....
Даже Каррера стала жидкостной. Да, там имеются радиаторы охлаждения жидкости, но сам мотор охлаждает жидкость.

Например автомодель стоит на месте с работающим мотором - воздушное  охлаждение  практически отсутствует. При высочайших температурах горения РС, мотор должен "закипеть" после 10-15 секунд работы на месте.
А он работает и гораздо дольше, и без обдува воздухом.

Производитель топлива знает и учитывает специфику работы 2-Т ДВС моторов в авиа, авто, судомоделизме.
Отсюда разное топливо для разных задач.

Разумеется можно и на авиатопливе гоняться в багги, но не долго, и без малейшей надежды на успех...

Разумеется всё это - вчерне, детали и нюансы в сером веществе зарыты..

Поделиться

92

Re: Топливо Speed Storm

Pasha пишет:
Ignatiev пишет:

степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания!!!
и каким образом вы содержанием нитрометана повысите степень сжатия? не пишите ерунду!
умник?

Ерунду пишешь ты. Слезай с бронепоезда.
Жидкость не сжимается. Повышение % нитрометана. Влечет за собой повышение количества топлива (метанола) в составе ТВС. Больше топлива в цилиндре равноценно уменьшению объема камеры сгорания. Никогда не втречал "залитый" мотор который отбивает в обратную сторону?

Нитрометан входит в состав топлива и если повысить % его содержания, то % содержания метанола упадет, это математика начальной школы..))). А повышение содержания топлива дак это дозируется винтиками..))) Топливо в камере сгорания находится в газообразном состоянии, т.к. температура кипения метанола 64,7С, а температура кипения нитрометана 83,6С, т.е. при этих температурах эти жидкости переходят в парообразное состояние и поступают в двигатель в виде газовой смеси смешавшись с воздухом, данная смесь лекго сжимается, а вот масло кипит при температуре 300-600 С, (скорее всего горит, но сгорание не полностью при правильном температурном режиме работы двигателя, что и подтверждается наличием дыма из трубы  ) дополнительный объем масло ни как создать в камере сгорания не может (тысячи оборотов в минуту при таком мизирном расходе топлива, образовавшийся доп объем легко списывается на погрешность)...а залитый мотор это частный случай и ни как не отражает обычную работу двигателя...

Добавлено: 31-05-2012 10:21:29

Pasha пишет:
Ignatiev пишет:

каким образом % нитры увеличит кол-во топлива в камере? lol

Какую роль играет нитрометан в топливе?

Нитрометан является окислителем, если на пальцах, то он заменяет кислород из воздуха, иными словами  закачать воздух в большом объеме сложно в камеру сгорания, тем более, что полезного кислорода в воздухе всего 23%, а в нитрометане этот кислород есть, вот формула СН3NO2....
Вот пример из википедии по бензину, но смысл тот же...

Содержание кислорода в нитрометане позволяет ему гореть с много меньшим количеством атмосферного воздуха по сравнению с углеводородами бензина:
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
14,7 кг воздуха необходимо для сжигания килограмма бензина, но только 1,7 кг воздуха на один килограмм нитрометана. Так как цилиндр двигателя может содержать только ограниченное количество воздуха при каждом такте, в 8,7 раз больше нитрометана по сравнению с бензином может быть сожжено в один такт. Нитрометан,однако, имеет меньшую плотность энергии: бензин выделяет около 42–44 МДж/кг в то время как, нитрометан даёт 11,3 МДж/кг. Этот расчёт показывает, что нитрометан производит примерно в 2,3 раза больше мощности по сравнению с обычным топливом.

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

93

Re: Топливо Speed Storm

Пипец, знающих про то что , да как у нас оказывается очень много-:))))  А тема всего то про топлива была-:) и то что типа дешевое -:))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

94

Re: Топливо Speed Storm

Igor12381 я у тебя не спрашивал?
Но ты все перепутал, а скорее всего не знаешь, и написал лажу.
Топливо в камере сгорания находится в мелкодисперсном виде.
Нитрометан в составе топлива используется как катализатор, топливом является метанол.

Поделиться

95

Re: Топливо Speed Storm

Pasha пишет:

Igor12381 я у тебя не спрашивал?
Но ты все перепутал, а скорее всего не знаешь, и написал лажу.
Топливо в камере сгорания находится в мелкодисперсном виде.
Нитрометан в составе топлива используется как катализатор, топливом является метанол.

Катализатор? мелкодисперсное состояние? Т.Е. лубрикаты отдельно, масло отдельно, метанол отдельно
а потом подают на десерт нитрометан? Удачи в заблуждении!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

96 Отредактировано Igor12381 (31-05-2012 10:27:43)

Re: Топливо Speed Storm

Pasha пишет:

Igor12381 я у тебя не спрашивал?
Но ты все перепутал, а скорее всего не знаешь, и написал лажу.
Топливо в камере сгорания находится в мелкодисперсном виде.
Нитрометан в составе топлива используется как катализатор, топливом является метанол.

если твое первое предложение не вопрос, а все таки утвердительное, то я думал, что тут форум, а не личная переписка людей..)))

Постарайся объяснить как топливо диспергируется  и попадает в камеру сгорания при такой низкой температуре кипения и вообще прочти что такое дисперсия для начала.
В данной системе дисперсия получается в результате горения топлива и образования продуктов горения в виде мелкодисперсных частиц сажи (т.к. сажа это углерод, который входит в состав органики (метанол, нитрометан, масло)) и недоокисленных звеньев органики.  Дисперсия образуется при недостатке кислорода, при избытке кислорода, главным образом, образуются только газы и дисперсии не будет, но честно говоря я сомневаюсь по последнему случаю все равно что нить да полетит недоокисленное...политит  масло скорее всего, т.к. оно не прогорает полностью, тут нужно разбираться и делать расчеты...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

97

Re: Топливо Speed Storm

Из словаря: мелкодисперсный - присутствующий, содержащийся где-либо в виде мелких частиц.

Поделиться

98

Re: Топливо Speed Storm

Андрей Валентинович, Вы получили ответ на свой вопрос "в чем разница между авиа и авто топливом"?
Спасибо всем принимающим участие в обсуждении, очень полезная ветка получается.

Добавлено: 31-05-2012 13:24:53

Тут с Гошей смотрели кино и Валентиныча вспоминали))))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

99

Re: Топливо Speed Storm

Pasha пишет:

Из словаря: мелкодисперсный - присутствующий, содержащийся где-либо в виде мелких частиц.

что тут смутило? продукты сгорания летят в виде мелких твердых частиц (сажа, недоокисленная органика и т. п.) Из википедии:
Диспе́рсная систе́ма — это образования из двух или более фаз (тел), которые совершенно или практически не смешиваются и не реагируют друг с другом химически. Первое из веществ (дисперсная фаза) мелко распределено во втором (дисперсионная среда). Если фаз несколько, их можно отделить друг от друга физическим способом (центрифугировать, сепарировать и т. д.).

Обычно дисперсные системы — это коллоидные растворы, золи. К дисперсным системам относят также случай твёрдой дисперсной среды, в которой находится дисперсная фаза.

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

100

Re: Топливо Speed Storm

Рома, почитай, потом блеснешь при случае эрудицеей, а да! Я совсем забыл, ты разбираешься в топливе и знаешь чем отличается авиа, авто и судо! я вот так и не узнал у знатоков. Зато узнал, что нитрометан является хладогеном

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

101 Отредактировано Alterspb (31-05-2012 17:06:00)

Re: Топливо Speed Storm

Единственный нормальный человек в этой дискуссии Вальцифер. Все-так чувствуется д.х.н....
И Старый Че.

Они хоть понимают о чем пишут.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

102

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

Куда испаряется топливо в моторе в процессе охлаждения и что горит в цилиндре.

Вот ответ

Igor12381 пишет:

Топливо в камере сгорания находится в газообразном состоянии, т.к. температура кипения метанола 64,7С, а температура кипения нитрометана 83,6С, т.е. при этих температурах эти жидкости переходят в парообразное состояние и поступают в двигатель в виде газовой смеси смешавшись с воздухом,

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

103

Re: Топливо Speed Storm

Чем больше ТВС попадёт в цилиндр, тем эффективнее отдача.
А задача конструктора обеспечить самую возможно низкую температуру ТВС или каждого компонента по отдельности на входе в цилиндр.
Чем ниже температура, тем плотнее материал, тем больше его удельная масса в неизменном объёме, попавшая в цилиндр. Другими словами, например в объёме 100 мл горячей ТВС меньше, чем холодной в том же объёме.
Поэтому в современных ДВС установках давно прижились всевозможные интеркуллеры: - воздуха, топлива, моторного масла и пр. составляющих.
Сколько бы клапанов или окон не было в моторе, если в цилиндр летит ТВС в виде разогретого пара - всё малоэффективно.

Поделиться

104

Re: Топливо Speed Storm

Сформулирую по другому: Какую деталь или детали двигателя охлаждает ТВС.
И топливо  карбюраторе не превращается в газ. в цилиндр попадает паро-воздушная смесь.

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

105

Re: Топливо Speed Storm

Ignatiev пишет:

Сформулирую по другому: Какую деталь или детали двигателя охлаждает ТВС.
И топливо  карбюраторе не превращается в газ. в цилиндр попадает паро-воздушная смесь.

Кто вам сказал, что ТВС должно что- то охлаждать, во вторых, перед тем как писать ерунду прочтите что такое пар, газ и паро-воздушная смесь... )))

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться