Тема: Эксплуатация Traxxas Slash

Обсуждаем...

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

2

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Здравствуйте участники! Читаю в первом номере: "Такого цвета становится вода после обкатки LOSI"..так, хорошо - обкатка в воде...ну да фиг с ним.. Во втором номере: "Напомню, что при первичной подготовке мы обкатали мотор в дистилированной воде и..." - Ага! Значит вода должна быть дист. . На сайте rcdesign.ru говорится о смазке ремиталлизантом и никакой водички, а так же "Об обкатке электродвигателей уже говорилось в предыдущих статьях" - но в каких, Я, кроме чистки между заездами не нашёл. На сайте rc-auto.ru об обкатке новых не безиновых двигателей вроде бы ничего нет(опять же чистка). Скоро должна прийти посылка с новой моделью и хотелось бы всё-таки узнать КАК обкатать коллекторный мотор(электро) да и вообще электромоторы. На данный момент выделяю 2 способа: дист. водой(но как?) и в кичу после ллизанта капать синтетику hmm ; вывод: подождать более подробного руководства smile . С уважением, спасибо  wink

Поделиться

3 Отредактировано Дядя Саша (23-01-2011 18:30:46)

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Для коллекторных моторов главное хорошо притертые щетки. В дистилированной воде обкатывают только потому, что вода становиться как бы смазкой между ламелями и щетками. Чернота в воде,это графит и не чего более.В водопроводной не обкатывают т.к она может содержать примеси. Поверти моему опыту(47лет) энергетика .Обкатывать только на небольших оборотах, иначе при большой скорости, вода будет от нагрева  коллектора быстро испарятся и ни какой смазки не будет со всеми вытекающими последствиями! Это только рекомендации для совершенно новых моторов!

Поделиться

4

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Стандартные моторы 550 класса коллекторные имеют очень жесткие щетки и их обкатывают в дистилированной воде. Два раза по 5-10 минут - прекрасная обкатка. После нужно высушить и смазать втулки маслом для подшипников, например синтетикой.
При обкатке на воздухе коллектора быстро пилится щетками, но только если они жесткие. Моторы 540 класса обычно с более мягкими щетками.

И внимание! Бесколлекторные моторы не требуют обкатки!

Поделиться

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Иногда при обкатке в воду добавляют каплю фэйри.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

6

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Мотор опускается в воду полностью, с проводами, можно не бояться? Запитывать через регулятор или на прямую с аккумулятора? Или с какого-то другого источника и где его взять? Или прийдётся всё отпаивать, искать крону на 5 вольт? Сколько должен быть перерыв между обкатками, с высушиванием и смазкой? Втулок несколько, нужно разбирать мотор? Фэйри это совет?

Поделиться

7 Отредактировано fredd_666 (28-01-2011 11:40:58)

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

подробное описание:
Берёте мотор.
обкатывают обычно малым током,я обкатывал на 3-х вольтах(2 батарейки АА)
наливаете в ёмкость дистилированую воду(можно капнуть капельку фейри,можно некапать),опускаете мотор,чтобы из воды торчали только провода,и к концам подключаете 3В.Без регулятора,напрямую.Делаете 2 сесии по 10 минут(перерыв пара минут),потом протираете мотор и смазываете втулки(можно несмазывать).
Всё это актуально для так называемых "жестянок",то есть неразборных моторов.

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

8

Re: Эксплуатация Traxxas Slash

Согласен с fredd_666, все верно:)

Поделиться