1

Тема: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Если ставить липольный борт, то что лучше - обычные сервы с беком (имхо снижает общую надежность системы) или серво Хайвольт?

У савокса характеристики при хайвольт нефиговые

Savox SC-1268MG "High Torque" Digital Steel Gear Servo (High Voltage)
[SAV-SC-1268SG]
Torque: @6.0v - 208 oz-in. (13 kg-cm) / @7.4v - 361oz-in. (26 kg-cm)
Speed: @6.0v - 0.13sec/60° / @7.4v - 0.11sec/60°

При цене в 95 баксиков...

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

2

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Очень зависит от того куда ставиш. Я бы ставил обычную через бек, что и буду делать, так как скорость отработки постоянная а не зависит от напряжения силовой батареи. При просадке силовой батареи скорость высоковольтной сервы может меняться в разы.

Обо мне. Андрей. Мне 56 лет.
В 1988 году стал первым чемпионом России на первых соревнованиях в классе РЦЕ г. Таганроге.
Был тренером юношеской команды Пятикратной чемпионки России.
Возвращаюсь в спорт.

СайтAKlion

Поделиться

3

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

по мне, так эта скорость не нужна!!! пока, липошка дает один плюс с беком, на гонку заряжаешь борт один раз (2300-2500) и не паришься по данному поводу .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

4

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Поставте LiFe. В этом случае бек не нужен.

Поделиться

5

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Я пользуюсь Хайвольтами от Савокс с большим удовольствием, и тока меньше и довольно быстро работают.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

6

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

решил таки хайвольт... все-таки дополнительный бек - дополнительно снижающая надежность штука.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

7 Отредактировано Талалов (12-01-2012 21:00:50)

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

А я весь сезон обычные Савоксы  литий-ионом питал. Живые и шустрые. БЕК придумали трусы lol

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

8

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Талалов пишет:

А я весь сезон обычные Савоксы  литий-ионом питал.

А почему? Не знал, что обычные продали вместо хай-вольта? Или осознанный ход? Тогда зачем?

Поделиться

9

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Ну обычные сервы с ЛиПо тоже работают. Проверили с Гошей)))) но никто не гарантирует...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

10

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Pasha пишет:

А почему? Не знал, что обычные продали вместо хай-вольта? Или осознанный ход? Тогда зачем?

Осознанно шел на это. Ну как бы профессия позволяет предугадать что может произойти плохого и проверил серву в этом направлении. Пришел к выводу что должна работать, так и оказалось.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

11

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Так что обычный Savox можно без опасения курить на 7.4V?

Поделиться

12

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Ну "без опасения" это слишком. И при нормальном питании сервы горят. Важно очень тщательно выставить конечные точки, причем с поправкой на изгиб шасси. если все правильно сделать, то не вижу причин для беспокойства. Кстати, думаю, что основная масса отказов серв это действительно неправильная установка конечных точек и сервосейвера.
P.S.Я использовал LI-Ion, а не LI-Po напряжение борта на 0,2в меньше.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

13 Отредактировано Alterspb (13-01-2012 18:16:25)

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Правильная установка очень важна. Не стоит пренебрегать в частности резиновыми прокладками в ушах. Ну и стоит вспомнить о массовых выходах из строя серво на первых Лосях, когда из-за неправильной установки дека била снизу по приводу.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

14

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Да я дополнительно вырезал резиновые прокладки из тонкой 3мм  микропотистой резины. В свое время Лоси выпустили хорошую инструкцию по настройке серв, когда были жалобы на массовый выход из строя серв газ-тормоз в связи с гибкостью шасси(технология TFT) они первые внедрили ее ну и первые с этим столкнулись.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

15

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Теперь я вроде как против БЕКа... В 1/4 финала отпаялся проводок именно с бека, перезаезд (чудо) и отпаивается через 17 минут уже второй проводок...  Вот и технический сход, буду смотреть разные беки, но мысленно уже понял - снижается надёжность системы...

Поделиться

16

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Дэн, они у тебя не отпаялись, а переломились. Тебе надо исключить подвижность провода в месте припайки к плате, самое простое обмотать бек изолентой, и зафиксировать ей провода.

Корабельников Константин.

Поделиться

17

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

к.юрич пишет:

Дэн, они у тебя не отпаялись, а переломились. Тебе надо исключить подвижность провода в месте припайки к плате, самое простое обмотать бек изолентой, и зафиксировать ей провода.

Спасибо тебе за пайку огромное!!!  smile

Поделиться

18

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Я так и не понял, зачем на перезаезде ты переключил все обратно?-) на прямую у тебя бы не было проблем, ХР 1015 работают от 7,4 , проверяли, выдерживают)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

19

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

я езжу без бека на 1015

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

20

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

А борт какой? 5х1,2?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

21

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

Приемник у него не держит вроде

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

22

Re: Как правильно поступить HiVoltage servo или обычная серво и бек?

goshan пишет:

Я так и не понял, зачем на перезаезде ты переключил все обратно?-) на прямую у тебя бы не было проблем, ХР 1015 работают от 7,4 , проверяли, выдерживают)

лоханулся я, каюсь... перестраховался - за приёмник побоялся, хотя запасной был, да и не верю я что сгорит система от 1,5 вольтов лишних

Калёный пишет:

Приемник у него не держит вроде

у меня там серва модная на руле какая то HB супер скороснтная, вот за неё больше переживал, хотя ещё раз говорю - дебил, отмахать столько км что бы из-за такой срани финал слить (((

Но главное участие ;-)

Поделиться