141

Re: Mugen Seiki MBX6R

К сожалению запчастей на  Mugen в Москве почти нет, все кончилось.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

142

Re: Mugen Seiki MBX6R

Зря ты троллишь такие вещи

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

143

Re: Mugen Seiki MBX6R

evounknown пишет:
goshan пишет:
Pasha пишет:

нет, обычный стоит.

Там грамм 6

Гоша, скажи пожалуйста, а на питстопах ты просишь механиков заливать полный бак, или 110 грамм, что бы быстрей ехала?

А заливка большего или меньшего кол-ва топлива на голый вес шасси которое уже на 6 грамм легче не влияет  wink
А если еще к этим граммам скинуть со всего остального 100-200 (вот так по мелочам), то вообще замечательно  tongue

Поделиться

144

Re: Mugen Seiki MBX6R

Vis пишет:
evounknown пишет:
goshan пишет:

Там грамм 6

Гоша, скажи пожалуйста, а на питстопах ты просишь механиков заливать полный бак, или 110 грамм, что бы быстрей ехала?

А заливка большего или меньшего кол-ва топлива на голый вес шасси которое уже на 6 грамм легче не влияет  wink
А если еще к этим граммам скинуть со всего остального 100-200 (вот так по мелочам), то вообще замечательно  tongue

Не очень понял смысла поста  sad

Естественно заливка топлива в бак который не стоит на шасси на ее вес не влияет, но если этот бак окажется на шасси - каким образом он может не влиять на вес? Он может не влиять на центровку, так как зачастую находится вне центра тяжести, но не на вес.

Сайтevounknown

Поделиться

145

Re: Mugen Seiki MBX6R

я заливаю полный бак .

Макс, кто что троллит? не совсем понял)))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

146

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:

я заливаю полный бак .

Макс, кто что троллит? не совсем понял)))

Я smile

Просто я как бы намекаю что эти 6 грамм особо ничего не меняют.

Точней они конечно меняют что то, но эти 6 грамм того не стоят, чересчур облегченная шась за счет таких вещей как бабочка, моторама и прочие несущие детали может потом выйти боком. Лучше пускай на 50 грамм больше весит, но я буду уверен что ничего не развалится, ИМХО.

Сайтevounknown

Поделиться

147

Re: Mugen Seiki MBX6R

evounknown пишет:
goshan пишет:

я заливаю полный бак .

Макс, кто что троллит? не совсем понял)))

Я smile

Просто я как бы намекаю что эти 6 грамм особо ничего не меняют.

Точней они конечно меняют что то, но эти 6 грамм того не стоят, чересчур облегченная шась за счет таких вещей как бабочка, моторама и прочие несущие детали может потом выйти боком. Лучше пускай на 50 грамм больше весит, но я буду уверен что ничего не развалится, ИМХО.

А Вы как бы специалист? можете подкрепить свои слова результатом засечки где вы едете на модели 3200гр и 3300гр, что бы наглядно было видно Ваши намеки???? и результат?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

148

Re: Mugen Seiki MBX6R

Гош, ему писал

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

149

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:
evounknown пишет:
goshan пишет:

я заливаю полный бак .

Макс, кто что троллит? не совсем понял)))

Я smile

Просто я как бы намекаю что эти 6 грамм особо ничего не меняют.

Точней они конечно меняют что то, но эти 6 грамм того не стоят, чересчур облегченная шась за счет таких вещей как бабочка, моторама и прочие несущие детали может потом выйти боком. Лучше пускай на 50 грамм больше весит, но я буду уверен что ничего не развалится, ИМХО.

А Вы как бы специалист? можете подкрепить свои слова результатом засечки где вы едете на модели 3200гр и 3300гр, что бы наглядно было видно Ваши намеки???? и результат?

Я и близко не специалист, я просто высказал свое мнение с целью услышать как его опровергнут или поддержат люди которые в этом шарят лучше.

По моему субъективному мнению нужно ставить ту резину которая хорошо едет, а не та которая легче на 4 грамма, маховик нужно ставить тот который максимально закрывает носовой подшипник, а не тот который на 6 грамм легче, ну и так далее.

Уровень наших пилотов в СНГ не такой как в Европе или Штатах, у нас нету такого что в финале все едут все время в 1-2 кругах, когда такое будет естественно стоит бороться за тысячные секунды и считать каждый грамм, но у нас и близко нет такого.

Когда я первый раз участвовал в соревнованиях на очень примитивной офне, а было это не так давно (Кубок СНГ 2011), всем известный Стольник перед полуфиналом сказал мне такую штуку - едут руки, а не модель, и что бы я не парился что у остальных модели в 4-5 раз дороже, видимо мне это чем то помогло, волнение прошло, постепенно вкатался и почти приехал первым в полуфинале на модели которая весит далеко не 3300 весит smile

Ну это так, лирика.

Сайтevounknown

Поделиться

150

Re: Mugen Seiki MBX6R

Зачем закрывать передний подшипник? для чего? Вы же как бы думали в сторону того, чем легче маховик, тем легче ему раскручиваться, тем в результате этой длиной цепочки он, мотор, меньше ест топливо. Вы же думали, в сторону того, что модель  которая весит меньше , лучше разгоняется, лучше тормозит, меньше тратит топлива!!!! Итого, получаем из плюсов- маленький расход топлива, одна две заправки уже решают многое!!!!! Даже у нас в Москве!!!! Получаем меньший расход резины, что положительно влияет на зацеп на протяжении 45 минутного финала!!!!! Получаем лучшие данные при разгоне и торможении, доли секунд, но все равно приятно. Из минусов, трамплины, при ветре будет тяжело управлять в воздухе, ну и не понятно до конца, выходы на трамплины,как там модель себя будет вести.

Про Стольника и руки- Стольника в том же 2011 году, на ЧР я объехал на целый круг в финале, конечно наверное за счет рук, но заправок у меня было на две меньше ( время заправки 11,5 минут) , делайте выводы.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

151

Re: Mugen Seiki MBX6R

Почему бы тогда вообще не обойтись без маховика?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

152

Re: Mugen Seiki MBX6R

думаю, что на этом ЧР-е как раз то и будет народ ехать практически в одном круге(в финале) wink так что здесь все средства хороши tongue

RcReal
TOP Racing Photon
Team Durango DEX210R & Team Durango DNX408

Поделиться

153 Отредактировано evounknown (21-08-2012 23:10:40)

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:

Зачем закрывать передний подшипник? для чего? Вы же как бы думали в сторону того, чем легче маховик, тем легче ему раскручиваться, тем в результате этой длиной цепочки он, мотор, меньше ест топливо. Вы же думали, в сторону того, что модель  которая весит меньше , лучше разгоняется, лучше тормозит, меньше тратит топлива!!!! Итого, получаем из плюсов- маленький расход топлива, одна две заправки уже решают многое!!!!! Даже у нас в Москве!!!! Получаем меньший расход резины, что положительно влияет на зацеп на протяжении 45 минутного финала!!!!! Получаем лучшие данные при разгоне и торможении, доли секунд, но все равно приятно. Из минусов, трамплины, при ветре будет тяжело управлять в воздухе, ну и не понятно до конца, выходы на трамплины,как там модель себя будет вести.

Про Стольника и руки- Стольника в том же 2011 году, на ЧР я объехал на целый круг в финале, конечно наверное за счет рук, но заправок у меня было на две меньше ( время заправки 11,5 минут) , делайте выводы.

Это все только слова которые теоретически имеют место быть, но по факту нельзя скинуть 50 грамм и на финальном 45 минутном заезде выиграть этим 1 заправку. Легкая модель это хорошо, я разве спорил с этим? Но кроме веса есть еще куча параметров, правильная настройка подвески, правильная настройка мотора, да и сам мотор стабильно работающий все 45 минут это уже 50% победы.

Так что не стоит привязываться только к весу, снижая надежность всей системы более легкими деталями, к примеру карбоновыми бабочками (не знаю как на мюгене, честно, но на икс-реях и прочих рвутся как бумага).

Сайтevounknown

Поделиться

154

Re: Mugen Seiki MBX6R

Наверное когда будет получатся ехать по трассе, бабочки из карбона перестанут рваться как бумага.

Про вес, надо смотреть на все в комплексе, есть старая пословица- копейка, рубль бережет! Смысл в данной дисскусии, думаю понятен.

Добавлено: 22-08-2012 00:20:28

Alterspb пишет:

Почему бы тогда вообще не обойтись без маховика?

Лёнь, тут такое дело, если трасса будет болото, или не иметь зацепа, маховик надо будет утяжелять ,максимально, как это возможно, для получения зацепа, путем меньшего срыва колес!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

155 Отредактировано Alterspb (22-08-2012 00:04:11)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Эх георгий, вы меня разочаровали.:-(

Наводящий вопрос - зачем нужен маховик ДВС? Даже у тебя и в Джипе и в БМВ он есть.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

156

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:

Эх георгий, вы меня разочаровали.:-(

Наводящий вопрос - зачем нужен маховик ДВС? Даже у тебя и в Джипе и в БМВ он есть.

Леонид, а Вы я посмотрю с АВИ взяли привычку, наводящими оперировать )))) Нет , что бы высказать свою версию)))

Добавлено: 22-08-2012 01:09:22

По теме вопроса-Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

157

Re: Mugen Seiki MBX6R

evounknown пишет:

Не очень понял смысла поста  sad

Естественно заливка топлива в бак который не стоит на шасси на ее вес не влияет, но если этот бак окажется на шасси - каким образом он может не влиять на вес? Он может не влиять на центровку, так как зачастую находится вне центра тяжести, но не на вес.

Совсем не о том шла речь.
Это как многие говорят: "зачем облегчать модель, если на неё во влажную погоду может налипать до 1 кг. грязи"
Дык этот килограмм прилипнет как к шаське весом 3200, так и к шаське весом 3500. Простая арифметика, у облегченной шаськи все-равно вес будет меньше.
Так и не полный бак на заправке суммируемый к разным величинам не получит одинакового результата.
А рвать карбоновые бабочки можно только при мега башинге, на трассе это практически не реально, во всяком случае мне пока не понятно как это сделать, собственно опыт у меня только на карбоновых, люминий не пробовал.

Поделиться

158

Re: Mugen Seiki MBX6R

Виталь, с не полным баком можно играть только на трагги, в багги это практически не реально))) из за прожорливости.
Скажи сколько ты едешь на баке? У вас на трассе.

Мои расчеты по отношению к крылу на Вьяс- экономия на последней будет плюс минута/две! то есть , если я заправляюсь на 6 минуте в крыле, в Вьясе 7,5-8 минута.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

159

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:

Виталь, с не полным баком можно играть только на трагги, в багги это практически не реально))) из за прожорливости.
Скажи сколько ты едешь на баке? У вас на трассе.

Мои расчеты по отношению к крылу на Вьяс- экономия на последней будет плюс минута/две! то есть , если я заправляюсь на 6 минуте в крыле, в Вьясе 7,5-8 минута.

Блин, я похоже совсем напился, даже Гоша меня не понимает  big_smile 
Надо идти спать, завтра выезжать рано, а еще кучу дел переделать  tongue
Я не про не долив в бак говорил, а про снижение веса модели. Что это в любом случае на пользу (да же если затронуть большую травмобезопасность модели при меньшем весе, для жесткой езды если на то пошло).
Сколько я еду на нашей трассе сказать очень сложно, к сожалению до сих пор замерить точно не получилось, пока драйверы и механики не могут это сделать - учимся  sad 
На RB наверное можно ехать больше 10 минут, на Альфе пока сложно сказать, около 8-8.5 на данный момент (не до обкатанного/не до настроенного движка).

Поделиться

160

Re: Mugen Seiki MBX6R

Ребята, всю переписку не читал, но увидел фразу ЗАЧЕМ НУЖЕН МАХОВИК? Для мотора, чтобы шатун не порвало, будете облегчать шансы порвать шатун возрастут. Маховик должен быть тяжелый.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

161 Отредактировано Alterspb (22-08-2012 08:30:06)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Ладно, объясняю. В оличии от электромотра ДВС крутит только тогда гв надпоршневом пространстве есть избыточное давление за счет сгорания смеси. Все остальное время он крутится по инерции. В частности этой инерции должно в двухтактнике хватить что бы пройти НМТ, Сжать новую порцию ТВСи Пройти ВМТ преодолев по пути и компрессию и повышенное трение в верхней части гильзы.

Вот для того что бы накопить необходимую энергию и нужен маховик. Кроме того Маховик сглаживает пульсацию , неравномерность вращения ДВС, делает его (вращение) более равномерным.

Если бездумно облегчать маховик, то в первую очередь вырастет пульсация скорости вращения Двигателя вплоть до того что при нерабочем ходе поршня скорость может упасть до таких пределов что кулачки выйдут из зацепления с колоколом (фантастикак конечно), вырастет ударная нагрузка на шатун, ну а далее без маховика мотору просто не хвати энергии что бы после Рабочего хода подняться вверх...

Так о чем я - о том что бездумное облегчение маховика может привестив первую очередь к нестабильности зацепа в сцеплении, а во вторую очередь к остановке ДВС.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

162

Re: Mugen Seiki MBX6R

класс

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

163

Re: Mugen Seiki MBX6R

Кроме  того пульсация момента в трансмиссии не скажется положительно на зацепе и состоянии оной.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

164

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:

Ладно, объясняю. В оличии от электромотра ДВС крутит только тогда гв надпоршневом пространстве есть избыточное давление за счет сгорания смеси. Все остальное время он крутится по инерции. В частности этой инерции должно в двухтактнике хватить что бы пройти НМТ, Сжать новую порцию ТВСи Пройти ВМТ преодолев по пути и компрессию и повышенное трение в верхней части гильзы.

Вот для того что бы накопить необходимую энергию и нужен маховик. Кроме того Маховик сглаживает пульсацию , неравномерность вращения ДВС, делает его (вращение) более равномерным.

Если бездумно облегчать маховик, то в первую очередь вырастет пульсация скорости вращения Двигателя вплоть до того что при нерабочем ходе поршня скорость может упасть до таких пределов что кулачки выйдут из зацепления с колоколом (фантастикак конечно), вырастет ударная нагрузка на шатун, ну а далее без маховика мотору просто не хвати энергии что бы после Рабочего хода подняться вверх...

Так о чем я - о том что бездумное облегчение маховика может привестив первую очередь к нестабильности зацепа в сцеплении, а во вторую очередь к остановке ДВС.

Спасибо конечно Лёнь, что соизволил потрудиться. Вопрос, а кто сказал что маховик облегчен бездумно? И это описание подходит именно к той ситуации, когда маховик вроде есть, но его нет, я говорю про маховик в сборе с пружинами и кулачками весом 16 грамм , он легче стандартного на 6 грамм.

И собственно коментировал твой вопрос- не для того что бы умничать, а для того что бы те кто прочитали, получили еще одно знание, как на не зацепистой трассе, получить тот самый зацеп и получить максимальную стабильность , когда ее нет.

Брызгать научными знаниями мы все можем, но давайте обсуждать практику модельную, а не учебники!!!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

165

Re: Mugen Seiki MBX6R

Если кто вспомнит , у Савойи стоял маховик - одно незвание, а не маховик, весь насверленый где только можно. Жаль фотки нет под рукой, есть на rcmag кому интересно, и ничего, ездил ведь человек, где какие удары и нагрузки

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

166

Re: Mugen Seiki MBX6R

MAXX пишет:

Если кто вспомнит , у Савойи стоял маховик - одно незвание, а не маховик, весь насверленый где только можно. Жаль фотки нет под рукой, есть на rcmag кому интересно, и ничего, ездил ведь человек, где какие удары и нагрузки

У меня стоит точно такой же.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

167

Re: Mugen Seiki MBX6R

А что за маховик, если не секрет? smile

http://www.amainhobbies.com/product_inf … e-Flywheel - что то такое?

Сайтevounknown

Поделиться

168

Re: Mugen Seiki MBX6R

evounknown пишет:

А что за маховик, если не секрет? smile

http://www.amainhobbies.com/product_inf … e-Flywheel - что то такое?

Да именно этого производителя, но трех кулачковый)))

Добавлено: 28-08-2012 13:49:32

мини отчетик-

Вот прошел ЧР, что могу сказать, пока подготовка к такого рода гонкам в дождь , очень хромает, а именно электроника )))) Нет у меня понимания как с ней бороться.

По моделе- на трассе в Вьясе был использован последний европейский сетап и добавил синие поршня с конусообразными дырками . Амортизаторы реально стали работать по другому, позволяли ехать стабильно и не рвано , то есть медленно облизывать каждый поворот без лишней суматохи, все приземления и неровности трассы модель глотала и ровно стояла на дорожном полотне . Установил небольшое кол-во титанового крепежа для снижения веса. Собственно по сухой трассе, в квалификационных заездах, модель под моим управлением не уступала в времени прохождения круга чемпионской киохе, что не могло не радовать .

Сейчас отмываю и перебираю модель от финальных заездов, потом начну собирать облегченный вариант , для будущих европейских клубных соревнований. В этом году данной моделе еще надо умудриться много проехать)))))))

Не одной з/п сломано не было ))))))))))))))))))))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

169

Re: Mugen Seiki MBX6R

А ты на синие поршни в Минске насмотрелся или в Европе кто посоветовал?

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

170

Re: Mugen Seiki MBX6R

Vis пишет:

"зачем облегчать модель, если на неё во влажную погоду может налипать до 1 кг. грязи"

Так вот кто накаркал на погоду  big_smile  big_smile  big_smile

Поделиться

171

Re: Mugen Seiki MBX6R

MAXX пишет:

А ты на синие поршни в Минске насмотрелся или в Европе кто посоветовал?

Я давно на них смотрел, просто руки не доходили, так как такого плана трасс у нас еще не было, а на всех остальных штатные работают на все 100%.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

172

Re: Mugen Seiki MBX6R

Тобишь для Крыла вернешь штатные ? У нас в киошах по дефолту стоят косые, к тому же и сверленые под углом, от центра , к краю , я на них везде езжу, Никита думаю тоже.

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

173

Re: Mugen Seiki MBX6R

Никита вроде на них ездит, везде.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

174

Re: Mugen Seiki MBX6R

У нас они бывают черные и белые и я не знаю, в чем их разница

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

175

Re: Mugen Seiki MBX6R

MAXX пишет:

У нас они бывают черные и белые и я не знаю, в чем их разница

Диаметр отверстий... и черных есть два типа

Поделиться